0

Элементы дня

Помните, в одном мультике было "Мне бы немно-о-ожечко солнца". Вот у меня сейчас точно так же. Надоели дожди и где-то наверху нас, видимо, услышали. Сегодня в Петербурге солнышко, +21 и порядочный ветер. Все это легко компенсируется легкой одеждой, машиной и дачей, на которую мы сегодня поедем, чтобы забрать оттуда своих :) После вчерашнего экзамена, который я сдала на пять (могу похвастаться, так как чувствую, что хвастаться больше в эту сессию будет нечем) мне очень хочется хоть на день полностью отключиться от дел. Вообщем, отключаться от них у меня получается гораздо лучше, чем включаться, поэтому сегодня я занимаюсь куда как более приятными делами, чем работой над курсовыми. 
И первым делом я продумала одежду на вечер.
В ней нет ничего необычного - джинсы, недавно купленная в Kira Plastinina блузка и аксессуары. С часами у меня особые отношения. Я их очень и очень люблю, однако, все еще не купила желаемые CK и когда куплю не знаю :) Поэтому сегодня взяла папины, он иногда не надевает их, зря, конечно, лично я считаю, что мужчины просто обязаны носить хорошие качественные часы :) Это как отличительная черта, что ли :)

Всем удачи сегодня, подписывайтесь на мой instagram 


Блузка - Kira Plastinina
Часы - Tissot
- COMMENTS - or

6 comments:

  1. очень красивая, нежная блузка)
    и часы нравятся)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Она еще очень оригинальная снизу, скоро покажу аутфит :)

      Delete
  2. образ стильный!)получится)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Очень даже классно получилось, надеюсь в ближайшее время сделать аутфит с ней :)

      Delete