0

02. What's in your bag?


1. Косметичка. Обычно она у меня не такая пухлая. В ней у меня лежит все самое необходимое, начиная от косметики, заканчивая пластырями и таблетками 
2. Духи. На данном этапе это Guess
3. Паспорт и студенческий билет
4. Ежедневник. Очень удобно, когда есть куда сделать срочную запись
5. Телефоны - BlackBerry и Samsung. На разные симки
6. Жвачка
7. Солнцезащитные очки. Не всегда понимаю, зачем их таскаю с собой
8. Влажные салфетки. Вот уж точно - без них никуда!
9. Блокнот. Этот блокнотик у меня "творческий", туда я делаю записи лишь определенных направлений
10. Ключи
11. Ipod. Без плеера я никуда, даже если знаю, что он мне точно не понадобится, все равно таскаю с собой. С этой вещью я точно не расстаюсь никогда
12. Кошелек
- COMMENTS - or

9 comments:

  1. тебя ждет блог-награда! подробнее тут http://msabcent.blogspot.ru/2013/06/blog-post_7.html

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Обязательно продолжу эстафету, только чуть позже :)

      Delete
  2. Отличный набор) А в моей сумке черная дыра, серьезно)
    Подписалась на твой блог через GFC! надеюсь на взаимность:D
    Хорошего дня)

    С наилучшими пожеланиями, Александра
    www.svetusvet.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо :) Ну и у меня так, иногда ))
      Взаимно :)

      Delete
  3. О как я люблю разглядывать содержимое женских сумочек)
    Многое говрит о нас их "состав")
    Столько телефонов?)
    У меня один и тот я вечно дома забываю:)
    http://natalianazarova.blogspot.fi/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Согласна с этим :)
      Два, на разные симки, плюс плеер :)

      Delete
  4. А у меня косметичка не одна и все время туда ничего не влазиет

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну это только с самым необходимым косметичка ^^

      Delete
  5. блокнот и ежедневник замечательные)

    ReplyDelete