0

О Форсажах и лени

Проведя все воскресенье дома с лабораторными и курсовыми, мне невообразимо дико хотелось выбраться погулять. Наступило то самое время учебного года, когда учиться не хочется вообще. Преподавательский состав в данном семестре не так уж и либерален, с некоторыми предметами, я так чувствую, придется помучиться. К тому же, относительно одного курсового проекта у меня одни вопросы, начиная со стороны, с которой следует к нему подъезжать. Но не стоит о грустном, учитывая, что сегодня я тоже осталась дома, чтобы подготовиться к БЖ, время курсовым я тоже уделю. Пора бы.

Кстати, я за одни сутки посмотрела 5 частей Форсажей :) Что только не сделаешь, чтобы побывать в кино на «Форсаже 6». В общем, я теперь полностью подкована и могу смотреть новую часть! Пока нас не совсем прижали с сессией, можно и немного отдохнуть на воздухе. Однако расслабляться не стоит. Мне как-то вообще не собраться, даже сейчас, когда должна учить БЖ, я сижу и подпеваю "O mie" и трекам из Форсажей :) я сейчас что угодно готова сделать, лишь бы не учить - пойти разбирать шкаф и комод, гладить вещи, я даже мясо мариновать на шашлыки согласилась бы!.. :)

Как у вас с этим всем обстоят дела? Сейчас же время сессий, ЕГЭ, ГИА и тд. Готовитесь? :)



- COMMENTS - or

8 comments:

  1. у меня вообще какая-то депрессия...ничего не хочется. сижу дома, смотрю сериалы.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот тоже самое практически! Еле собираю себя по частям :( в голове хаос.

      Delete

  2. Представляю лицо твоего МЧ когда он узнает о твоем отличном знании Форсажей)))))))


    А у нас последний звонок 23, ну у детей) Готовлюсь к радостному событию - отпускания 9 класса в почти взрослую жизнь)Потом напишу пост - сможете по подробнее почитать!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ооо, это было очень мило ^^ мне даже не поверили сначала ))
      Буду ждать :) удачи!

      Delete
  3. у меня экзаменов нет, скоро на дачу поеду )

    ReplyDelete
  4. О, да. УЧЕБА! Это слова всегда пугало, особенно в конце года. У меня скоро защита курсовой работы по криминальному праву, и сессия. Но вместо того что бы учится, веду блог. Ведь именно он помогает мне расслабиться)
    Хороший пост, мне очень понравился.
    И обязательно схожу на фильм Форсаж)

    http://myinspirationjk.blogspot.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Во во, сейчас нельзя сильно перегружаться, нужна отдушина :)
      Большое спасибо! :)
      Пиши потом обзор по фильму ))

      Delete