0

Прогулки

Сбылась моя мечта о прогулке :) Гуляли, конечно, в моем районе и не так и долго, как мне бы хотелось, но все же. Сходили к моей школе, с ума сойти, сколько времени я здесь не была, просто прогулки по воспоминаниям какие-то :) Побродили по окрестностям, везде потрясающе пахнет черемухой, вот осталось еще сирени распуститься - и вообще будет невероятно :) Потом мы еще и Тею забрали и прогулялись, но это получилось не так весело, как я планировала, она не очень-то и рвалась бегать на своих четырех, стоило только остановиться -  всё - она прыгает у твоих ног и просится на ручки :)
А сейчас все небо затянули серые тучи и ветерок дует довольно прохладный. Завтра весь день обещают дождь, ну и ладно, зато будет не так обидно сидеть дома и делать лабораторные. До начала сессии осталось всего ничего, пора доделывать накопившееся. Ко всему прочему у меня еще два курсача, к которым я даже не знаю, как подступиться. 

А еще сегодня вечером будет проходить финал Евровидения. По традиции, я буду его смотреть и делать небольшие выписки о конкурсантах. Россия выступает 10ым номером, перед моими извечными фаворитами - Германией (11ый номер). Так что надеюсь на красочное и зрелищное шоу :)     


- COMMENTS - or

4 comments:

  1. классные фотографии,очень красивая!

    ReplyDelete
  2. Ты такааая красивая! Вообще, класс! И лук - очень!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Большое спасибо, очень приятно такое слышать ))

      Delete