0

Гроза в мае

Наверное, нужно очень сильно любить город, что бы терпеть все его погодные перепады :) Вчера Питер сперва радовал жарой, а вечером обрушил на нас безумное количество воды. Так что вместо первых в сезоне шашлыков, у меня была первая в сезоне гроза. Вообще очень насыщенный день получился - я скаталась одна в Мегу (это не очень интересно, гораздо веселее ездить с кем-то), но сама поездка, в общем-то, была оправдана - я купила солнцезащитные очки в Marks & Spencer, на время, пока не закажу желаемые Ray Ban. Сходила в университет, получила зачет за одну из лабораторных (я уже просто чувствую, как вылезаю из учебного кризиса:)) и переделала кучу мелких дел. И еще позавчера приобрела голубую глину, что бы делать обертывания. Соответственно, вопрос - а вы делаете/делали какие-нибудь обертывания?
А ночью началась настоящая светомузыка! Новости вконтакте просто пестрили сообщениями о нереальной грозе в Питере, сверкало и гремело просто безумно :) в общем, это была самая настоящая майская гроза! 
А эти фото сделаны 15 минут назад. 



- COMMENTS - or

6 comments:

  1. Такие красивые фото) Люблю деревья! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Самая чудесная пора для фотографий ))

      Delete
  2. нам бы сейчас немного дождика, а то жара невыносимая.
    и фото и правда красивые, обожаю фотографировать закаты с окна)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я люблю жару ))
      спасибо ))

      Delete
  3. Люблю грозу в начале мая...

    ReplyDelete
    Replies
    1. ... как долбанет - и нет сарая ))))

      Delete