0

Выезд на природу

Честно говоря, проснувшись утром от шумевшего дождя и лежа в полудреме, я подумала, что никуда мы сегодня не поедем. 
Но нет, мои сонные рассуждения оказались ошибочными и уже в одиннадцать с чем-то мы весело-радостно залезали в машину и устраивались там поудобнее. Правда ехать до дачи абсолютно не далеко, не успеваешь насладиться потрясающими ощущениями от поездки вместе с плеером (обожаю ездить с музыкой, готова вообще из машины не вылезать).

Отвезла своих от магазина домой, на минивене, к габаритам уже адаптировалась, размеры чувствую и в повороты вхожу элементарно, останавливаюсь плавно. Так что зря мне папа постоянно говорил, что с такой я не справлюсь - наипрекраснейше справляюсь.

По началу погода нас не баловала, но уже к обеду более или менее разгулялась - стало выглядывать солнышко и в толстовке мне стало жарко, поэтому прихваченная с собой майка и рубашка были кстати :) 
А это мы уже баловались с сестрой под конец - она нашла на втором этаже старую мамину шляпу. Щурясь от солнца едва сдерживалась, что бы не засмеяться. Фотографии получились веселые, частично неожиданные и очень забавные, к слову, у сестры подобные тоже есть и они не менее уморительные :)  
- COMMENTS - or

6 comments:

  1. последняя вообще супер!
    прекрасные фото получились!!!
    летооооо

    ReplyDelete
  2. как прекрасно отдыхать сейчас на природе!
    завидую вам)
    http://defishencia.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не то слово!
      Ну никогда не поздно выкроить хоть чуть-чуть времени и выехать на природу ;)

      Delete
  3. красавица) отличные фото)
    а ездит с плеером - просто прекрасно) я тоже могу не вылезать из машины!)
    очень нравится первое фото)

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо ^^
      на дальние расстояния просто ммм...))

      Delete