0

My day's/бегаю (Photo: 19.04.2013)

Который день прихожу домой дико уставшая. Завтра последний день этой выставочной суматохи и жизнь вернется в свое привычное мирное русло. Сейчас я очень сильно устаю, а от уставшего человека трудно ждать многословности. Поэтому прикрепляю к посту три фото с 19ого числа :)

19ого апреля 2013, VIII Петербургский Антикварный салон


Вот эту прелесть я бы с удовольствием поставила в будущем где-нибудь около камина в загородном доме. Никогда мне не нравилось что-то подобное, но тут вполне себе оригинально :)


А вот эту композицию (тут не особо удачно видно) представитель назвала "Обед" :) 

Сейчас наблюдала забавную сцену в которой моя собака обиделась на маму и не реагировала на нее. Дело в том, что вечером родители смотрят в гостиной телек и часто берут Тею с собой на диван. Но когда наступает время ложиться спать - мама относит ее в мою комнату, на ее лежак. В общем, Тея обиделась и когда мама зашла не шевелилась и не махала хвостом ни когда мама говорила с ней, ни когда гладила, ни когда предлагала взять на ручки. Она просто моргала и смотрела в одну точку. Но в итоге простила, разумеется :) Вот такое у меня животное с характером :)

Кстати, 18ого числа все было будто для меня создано. Wargaming выпустил обновление именно 18ого, даже Джова сделал моды к игре именно в этот день! Хотя обычно на это уходит около недели. Как знали, что у меня д.р. :D
- COMMENTS - or

4 comments:

  1. Очень нравится ваш блог и как вы пишите, но хочу сказать, что мелкий черный шрифт разбирать очень неудобно.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Большое спасибо! :) Хорошо, я учту данное замечание и в следующий раз сделаю пометки к фото покрупнее.

      Delete
  2. аххахахах)вот Тея дает)
    очень умная и смешная собака:))

    ReplyDelete