0

день

Как же я сегодня устала... Не хватит времени, что бы описать все в подробностях и красках :) Постараюсь коротко. Утро у меня началось с похода в Буквоед и с покупки книги "Один день".  Потом мы прогулялись пешком до ЦКЗ "Аврора" и я выкупила долгожданные билеты на концерт моего любимого певца - Петера Хеппнера. Потом опять гуляли, потом приехали на Невский проспект...

delete

В общем, день, конечно, выдался тот еще, но он был просто превосходный. Так что надеюсь на то, что с наступлением тепла таких дней будет больше. В общем, желаю всем прекрасной весны!

- COMMENTS - or

4 comments:

  1. А фильм очень классный!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот не смотрела пока что) Постараюсь ознакомиться после книги :)

      Delete
  2. мои поздравления с покупкой билетов!
    насыщенный день, круто! люблю читать описания прожитых дней)

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо!
      ну такого добра в моей блоге будет много :)

      Delete