0

Весенняя хандра

Обычно я не склонна весной к самокопаниям и самобичеванию, но в этот раз как-то иначе все пошло. Внутри будто что-то щелкает и сразу портится настроение.Потом такой же "щелчок" способен вернуть меня в благосклонное состояние. Я говорю и делаю не то, что хочу и потом дико сожалею о сказанном. Сожаление проходит и... все опять по новой.
Но я решила, что если уж я разваливаюсь внутренне, то я просто обязана собраться внешне. Решила и... записалась в салон на корректировку и окраску бровей. Так же меня завтра/послезавтра ждет ламинирование. Посмотрим что из этого получится, надеюсь завтра выйти  из салона довольной своими новыми бровками. Их я растила ни много ни мало больше двух месяцев и пришла пора взяться за них всерьез.
Ну и конечно, куда же без вечерних просмотров фильмов и пролистывания глянцевых журналов. Правда не представляю, куда я задевала диск "Секс в большом городе" (странно сказать, но я ни разу не видела этот фильм).
Короче говоря, несмотря на действительно весеннюю и приятную во всех смыслах погоду, внутри меня сегодня далеко не весна.


- COMMENTS - or

No comments:

Post a Comment