0

Много текста, мало смысла

Будь у меня побольше времени я бы уже давно взвыла, нацепила любимую серую толстовку и отправилась бы что-нибудь готовить на кухню. В моменты "беспричинных погрустняшек" я только и делаю, что готовлю и жру. Но времени на моральные терзания и разваливания нет, ровно как и на блог, так что поэтому меня не было несколько дней. В четверг я не долго думая послала к черту любимую социологию и глупое БЖ (Безопасность жизнедеятельности) и отправилась помогать разбирать рабочие дела. Разумеется, с частью "отвезти в компанию, которая отвезет" вполне справились бы и без меня, но я решила почувствовать себя ЧипЭндДейлом и приложиться к работе. Приложилась я в прямом смысле, а именно в физическом плане, о чем даже взгрустнула уже в машине, потому что ну никак хрупкая девушка не может помогать таскать тяжеленные предметы. Ко всему прочему пошел дождь и я рассматривала через мокрое и покрытое капельками стекло унылые пейзажи. Данная компания, хоть и очень хорошая и проверенная, имеет один минус - свое местонахождение. Нет, с одной стороны расположены они очень даже - близко от моего дома и все такое. А с другой... песочные насыпи, грязь, какие-то гаражи и куски железа... Все это вместе вызывает если не депрессию, то дикую тоску и желание сбежать.
Ужасно хочется купить себе кальян. Конечно, я понимаю, что за эту идею мне оторвут голову, руки и ноги, но желание все равно не угасает. "Будь сильнее, не надо допингов"... Все это, конечно, невероятно логично, правильно и бла бла бла, но если я не "убьюсь" чем-нибудь в ближайшее время, то этот уродский ритм городской жизни убьет меня. Из ближайших радостей - отмечаем др подруги. А вот свой др я, почему-то, сейчас совершенно не жду...




Решила что-то поменять в блоге, сначала покушалась на шапку, но потом все же решила ограничиться более мелкими изменениями - и поменяла шрифт (так что следующие посты буду писать другим, надеюсь). Он раньше был моим любимым, но создавая блог решила придерживаться более строгого. А сегодня, до свидания, Arial, здравствуй, Georgia! (правда,зная себя,это тоже может быть ненадолго)
Да и погода не радует, в среду я щеголяла своей новой жилеткой ("выгуляла" ее впервые), а в четверг и пятницу натягивала пальто и включала подогрев сидений. 
Который день ложусь спать часов в 12 ночи, максимум в половину первого, встаю, как обычно, в 10.12 (да-да, вот такой я любитель точного времени) и все равно хочу спать! Приходится пить кофе. А еще с пятницы я начала правильно питаться! Взяла на перекус перед обедом грушу, редиску, кусочек булочки и сыр! Обычно я предпочитаю сыр с яблоками или виноградом, но в итоге попробовала "новинку":)



Ну и еще я почти решила сходить в солярий. Учитывая мое не очень хорошее отношение к нему (вредно и тд) сто процентов этому решению не дашь. Но я дождусь приезда Даринки и может сходим в салон вместе (в тот же, где я бровки делала).
Короче говоря, текста много, сумбурности много, а толку нет никакого. Будем надеяться, что скоро все наладится и мои фото станут более стоящими )
- COMMENTS - or

2 comments:

  1. удачно отметить день рождения подруги)
    надеюсь, что у тебя скоро все наладится =)

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо :)
      я тоже на это очень надеюсь :)

      Delete