0

Skin Care Tips: Средства по ухожу за кожей до и после душа

Как и обещала, делюсь с вами средствами по уходу за кожей до и после душа.




● Начать я хочу со средств для снятия макияжа, ведь никто не пойдет в душ не смыв косметику :)  В наше время вариантов может быть неограниченное количество - начиная от салфеток и заканчивая кремом. Я перепробовала много вариантов, но для меня самый оптимальный - молочко. Предпочитаю - Garnier, с экстрактом розы или винограда. Макияж снимает бережно, сама текстура нежная и легкая. Приятно пахнет, не вызывает аллергии.
(На фото - зеленая бутылочка)

Далее по списку хочу рассказать о белоруской косметике Bielita. Ею я пользоваться начала в далеком детстве, когда особого выбора и не было. Тогда мама купила мне бальзам для волос, потому что они постоянно путались из-за нереальной мягкости. Бальзам был превосходен и периодически я покупаю его даже сейчас. Так что увидев на полках косметического - эту линию, решила попробовать и приобрела - тоник, антибактериальный гель для умывания, бифидо-маску и пилинг. В линии было что-то еще, но уже точно сказать не могу, вроде какой-то крем.


Теперь по порядку :) Со второго фото слева-направо :)

● Бифидо-маска с белой глиной. Я пользовалась ею всего лишь несколько раз (перед душем, сразу после того, как смыла косметику) и могу сказать честно - эффект есть. Очищает кожу, питает. Результат положительный, как и мой отзыв о ней.

● Далее у нас антибактериальный пилинг. Его я уже использую непосредственно в душе. Он отлично отшелушивает кожу и очищает поры от дневной грязи. Как и вся линия, пахнет приятно.

● Тоник. Ну тут и рассказывать долго не нужно - тоник он везде тоник :) Его я использую уже после душа, перед нанесением крема. 

● Антибактериальный гель для умывания. Все отлично.


А это то, чем я пользуюсь после душа. (Фото ниже). На самом деле у меня все не так сложно, как сейчас расписываю, иногда то или иное я пропускаю, так что дотошности у меня в уходе за кожей нет :) Но вам хочу посоветовать. Так же слева-направо. (не все сразу, конечно, нужно использовать, чередовать и тд, кстати)

● Крем Olay, дневной. Вообще я его наносила раньше под макияж утром (увлажняла кожу перед нанесением косметики), поэтому просто решила с вами поделиться.

● Роликовый гель вокруг глаз Garnier. Эффекта от него никакого вообще. Но приятно охлаждает уставшую кожу, это его единственный плюс.

● А это мое недавнее приобретение - крем для ухода за кожей вокруг глаз ToitBel. Он превосходный! Пользуюсь каждый день, если не забываю, текстура мягкая, нежная, просто воздушная, наносится легко, впитывается быстро. Приятно пахнет и от него уже есть едва заметный эффект (а использую я его всего ничего). Это Швейцарская линия косметики, надеюсь в скором времени попробовать остальную их продукцию.

● Крем Olay, ночной. Увлажняет гораздо сильнее, чем дневной, поэтому нужно какое-то время ждать пока подсохнет, что бы не размазывать его по подушке :) Мое мнение о нем сплошь положительное :) Нравится все - текстура, запах, нанесение и далее по списку.

● Крем Yves Rocher с экстрактом календулы. Стал моим фаворитом в кремах. В нем мне нравится все, я использую его теперь как и днем, до нанесения тонального крема, так и вечером после душа. Благодаря ему кожу не преследует ощущение стянутости. Он немного своеобразный по текстуре, но это только ему в плюс.

Далее идут крем и лосьон немного не подходящие для лица. 
● Planet Spa. Это крем для рук. Иногда использую его по назначению. О кремах для рук и различных лосьонах я сделаю как-нибудь потом пост. 

● Лосьон для тела Versace Bright Crystal. Один из любимых. Запах как у духов, просто нереальный :)

● Ну и напоследок - бальзам для губ  Yves Rocher, ванильный. Все отлично, подробного объяснения не требует :)



- COMMENTS - or

12 comments:

  1. из всего этого, пожалуй, пробовала только Garnier. им очень довольна, действительно хорошее средство)

    ReplyDelete
    Replies
    1. молочко или гель? :)

      Delete
    2. и то, и другое)

      Delete
    3. Тебе понравился гель? )

      Delete
    4. да) я вообще из всех фирм, в основном предпочитаю Garnier

      Delete
    5. Я не так много пробовала всего у них, как-нибудь протестирую еще что-нибудь :)

      Delete
  2. Да в линии Белита есть еще гель-решение для проблемной кожи. Он очень хороший, больше всего удивляет цена. Спасибо за обзор, теперь куплю все, о чем рассказала ты, этой фирмы.
    http://carriekey.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, цена радует :) Буду ждать и твоего отзыва о линии.

      Delete
  3. я тоже раньше пользовалась молочком Garnier, действительно хорошее, только я брала в розовой бутылочке :) об остальных средствах ничего не слышала, возможно, когда-нибудь попробую.

    ReplyDelete
    Replies
    1. В розовой с экстрактом розы, у меня такой тоже был :)
      Очень советую Ив Роше.

      Delete
    2. ага, с розочкой :) хорошенький)
      спасибо, дорогая, надо будет попробовать :* в последнее время хочется чего-то новенького, но не могу остановиться на чем-то конкретном. пожалуй, воспользуюсь твоим советом)

      Delete
    3. Давай, лично мне очень нравится :) буду ждать отзыва :)

      Delete