0

Лаки и крема



Вчера побродили по Рив Гошу и вернулись домой с новым пополнением для косметички.

● Не могу сказать, что я верю во все эти рекламы про лаки/шампуни/крема и прочее, считая, что все идет изнутри, но попробовать все же решила. 

Лаки Lady Rose:
1. Активный укрепляющий лак для ногтей (с акрилом)
2. Лак для укрепления и ремонта ногтей (с искусственными смолами и нейлоновыми волокнами)


● Крем для ухода за кожей вокруг глаз Toitbel. До этого вообще не пробовала эту линию косметики и увидела ее вчера впервые, вот решила протестировать. Швейцария, отзывы сплошь положительные. Пахнет очень приятно, текстура легкая.


● С этими двумя кремами вообще вышло забавно. Easy Spa: с гранатом и миндалем (Pomegranate, Almond); с вербеной и бергамотом (Verbena, Bergamot). Хотели взять крема для рук, но промахнулись (не представляю даже, как так получилось). А вообще, где руки, там и ноги, ха-ха :)


В общем, обязательно потом расскажу что понравилось, а что нет. Пусть на данном этапе читателей очень мало, возможно потом кому-нибудь будет интересно это все почитать :) Может даже кому-то эти записи помогут с выбором :)
Спокойной ночи!



- COMMENTS - or

6 comments:

  1. Привет! Интересный блог! Стала твоим ПЧ. Надеюсь, на взаимность)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Привет, спасибо! :) В твой блог я тоже заглянула :)

      Delete
  2. Очень интересная информация :*
    Заюль, хотела спросить у тебя про эти лаки Lady Rose. как они тебе?
    у меня ногти в ужасном состоянии, что я только не делала. покупала всякие укрепляющие лаки, но всё без толку :( думаю, может мне тоже такие попробовать, вдруг поможет.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Всегда пожалуйста :*
      Да пока никак.Первый (который рыжеватый) заценила не так давно, вечером наносила, при искусственном освещении. Утром увидела, как он смотрится - тут же рванула закрашивать. Ногти выглядели, как больные грибком, желтые =( Ходить с ним без какого либо нанесения сверху - просто невозможно.

      Delete
    2. эх, жаль :( а я уж было понадеялась. придется искать что-то другое, чтобы реанимировать свои ноготки. вот думаю, может кальций попить...

      Delete
    3. Я пила, в таблетках, лично мне не помогло.

      Delete