0

"А с каждым днем все ближе лето"

Наступило то самое время весны, когда не знаешь как именно одеваться выходя на улицу. Как говорится, либо перебор, либо недобор. Идя в универ я чуть замерзла, а там, на седьмом этаже, где из-за стеклопакетов весной и летом жуткая парилка, чуть не зажарилась и прокляла тот момент, когда надела черную водолазку с серой жилеткой. Вообще такая погода мне нравится больше предыдущей, даже несмотря на то, что перед университетом теперь страшный гололед вечером. Надеюсь, что скоро и он закончится, Gismeteo обещает уже в эту субботу +6. 

И я заметила одну очень забавную особенность - чем теплее становится на улице, чем ближе лето, тем больше всего мне хочется сделать (купить/посмотреть/прочитать/добиться/научиться).


- COMMENTS - or

2 comments:

  1. милый пост)
    нравится, как ты пишешь)
    я тоже подписываюсь)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, буду радовать новыми записями :)

      Delete