Текст под картинкой Текст под картинкой Текст под картинкой Текст под картинкой

На старт, внимание, Кворк!

Марк Твен однажды сказал "Работайте так, словно деньги не имеют для Вас никакого значения. Любите так, словно Вам не угрожает риск быть отвергнутым".

Про деньги сейчас говорят все: философы, писатели, банкиры, меценаты... А еще обычные люди, для многих из которых зарабатывание денег превращается в гонку на выживание.

В современном мире зарабатывать стало проще, уже не нужно сутками пропадать на работе, выполнять тяжелые задачи и перерабатывать в офисах. Теперь вполне можно неплохо зарабатывать в режиме "online", находясь в уютной квартире, в своих любимых тапочках и с правом перерыва в любое желаемое время. На помощь спешат современные биржи фриланса и в моем личном рейтинге самых удобных сервисов для заработка фигурирует, несомненно, KWORK.

Заниматься нужно тем, что нравится. К сожалению, это не всегда гарантия хорошего заработка, поэтому многие люди предпочитают офисную стабильность риску. Про это довольно тонко сказал Джон Рокфеллер, ставший первым официальным долларовым миллиардером в истории человечества: "Кто весь день работает, тому некогда зарабатывать деньги". Всем тем, кто хочет начать двигаться вперед, стоит вышить эти слова на подушке и видеть их каждый раз, когда страшно рисковать, пробовать что-то новое.

На старт, внимание, Кворк!

Я пишу всю свою сознательную жизнь, с самого раннего детства. В блокнотах, тетрадях, на салфетках. В заметках смартфона, в сохраненных сообщениях телеграмм... Блоги, отзывы, рецензии. В основном, для души. А потом я открыла для себя биржи копирайтинга и рерайтинга, и любимое хобби стало конвертироваться в реальные деньги. 



Я пришла на сайт Кворк зимой 2017 года, и да, я пришла за дополнительным заработком. Заказы были разные: я несколько раз писала статьи и заметки для девушки, которая удаленно вела бухгалтерию различных организаций, писала интересные отзывы на различные сервисы, пресс-релизы, статьи на любимую автомобильную тематику... Каждый раз что-то новое, но привычное и интересное. Любимые тексты.

Оплата своих трудов это, конечно, приятно, но особое удовольствие - это читать отзывы с теплыми и приятными словами от покупателей. И еще приятней, когда заказчики возвращались за новыми заказами.

Самым запомнившимся заказом для меня, что странно, стал заказ от которого клиент отказался и был крайне недоволен работой. Это была статья большого объема на автомобильную тематику, по которой я консультировалась со специалистами для более детального погружения, хотя сама тема была мне вполне знакома. Я пишу обо всем, что связано с автомобилями, многие годы,  какое-то время даже вела на постоянной основе сайты автосервисов и автосалонов, наполняя их интересным и полезным контентом. И все всегда были довольны. А тут - прислала заказ на первичную сверку, а в ответ услышала... ну, не будем о плохом. 

Так что вывод один - клиенты бывают разные. Недовольные или прекрасные. Клиенты всякие нужны, клиенты всякие важны. И такие тоже.




Тернистый путь к успеху

Меня иногда спрашивают "Как?". Как зарабатывать, как начать, как не бояться двигаться вперед... И множество других разнообразнейших "как". Все просто. Не ставьте заработок основной целью, не давайте этой мысли затмевать все остальные, получайте удовольствие от того, что вы делаете. Эти слова банальны, но они истинны. Может поэтому название платформы "Kwork" созвучно со словом "work", что в переводе с английского означает не только глагол "трудиться" и существительное "работа", но и имеет еще менее популярные варианты - "сочинение" и "произведение". Тонко, не так ли?



Ладно, продолжаем. Так как? В таком деле, как работа с текстами и заказчиками, пожалуй, нет единого алгоритма получения успеха и положительных отзывов от довольных клиентов. Но несколько небольших советов я, все же, могу дать.

• Не стесняйтесь задавать вопросы своим покупателям, спрашивайте о нюансах, выходите на диалог. Конечно, все зависит от типа текста, который вы будете создавать, но ведь за каждым заказом стоит заказчик, человек, правда? Какой бы идеальный текст вы не написали, он может не понравиться, потому что тот, кто заказывает, может ожидать чего-то немного другого. Выясните, каким заказчик видит результат. Выясните и сделайте лучше!

• Оценивайте реально свои возможности, не ставьте сроки выполнения заказа ниже, чтобы привлечь потенциального заказчика. Вы будете волноваться, торопиться, а это ни к чему хорошему не приведет.

• Не берите большое количество заказов, тексты не любят путаницы и спешки. А, ваше имя "Юлий Цезарь"? Тогда берите, берите 🙂

• Вычитывайте глобально и свежим взглядом свои документы. Первый раз, когда закончите работу, после получасового перерыва на отдых, второй раз непосредственно перед сдачей заказа. 


Все просто, не правда ли?

На какое-то время я ушла с сайта, переведя свой статус из "Принимаю заказы" в "Занят", в связи с занятостью на основной работе, но сейчас я вернулась и готова принимать заказы. Кворк - это прекрасная платформа для заработка и самореализации. И если вы еще с ней не знакомы, то берите на заметку. Засим откланиваюсь. 

💓 Данная статья размещена в Facebook: ссылка
- COMMENTS - or

1 comment: