БЛОГЕРЫ И СОТРУДНИЧЕСТВА: типы сотрудничества

Посты про Blogspot пользуются в моем блоге особой популярностью. Всем интересно узнать что-то новое о сервисе, что-то интересное от других блогеров. Я много чего могу рассказать, поэтому постараюсь в ближайшее время опубликовать несколько постов на эту тему.

Подробнее о том, с чего начать в блогосфере, можно прочитать в статье "I'M A BLOGGER ▪ Как стать блогером. С чего начать", а о типах сотрудничества с различными магазинами и брендами можете прочитать в маленькой (и, к слову, старой (2015 года), но все еще актуальной) статье "Блогеры и сотрудничества". А на ваши вопросы я отвечала в публикации "БЛОГЕР О BLOGSPOT: Ответы на ваши вопросы".

А сегодня я вам расскажу опять про удаленные типы сотрудничества, которые предлагают магазины и бренды, но более обширно. Let's go.





Сейчас я могу выделить всего лишь три типа сотрудничества, самых оптимальных и взаимовыгодных для блогеров.

1. Вещи на обзор: это может быть одежда, обувь, косметика, аксессуары, какие-то товары для дома... Все зависит от направления вашего блога и ваших личных интересов. Я предпочитаю тестировать одежду, аксессуары и обувь, косметику на обзоры беру только от российских магазинов, но с недавних пор стала заказывать и всякие приятности для дома (в скором времени вас ждут публикации о классных вещах!).

Больше всего мне нравится сотрудничать с магазинами дизайнерской одежды, например, с Chicwish. У них всегда удивительные платья, юбки и блузы.



2. Рекламные посты: это публикации в вашем блоге и ваших социальных сетях с рекламой какого-то магазина/товара.

Например, в недавних постах я показывала wishlist'ы с некоторых сайтов и даже давала коды на скидку, которые, специально для моих читателей, предоставили менеджеры сайта. Это могут быть посты, которые вам оплатят (предпочитают Pay Pal), а могут просто посмотреть активность ваших подписчиков и тогда договориться с вами о сотрудничестве тестирования их товара.



3. Розыгрыши (giveaway): в последнее время как-то редко кто предлагает такой тип сотрудничества. Видимо, это уже не слишком актуально для магазинов. Но, по идее, это весьма интересно. Вы можете разыграть купон на покупку или какой-то конкретный товар, а люди придут в ваш блог, подпишутся на него... Правда, потом могут и отписаться, но это уже детали. Реклама, как говорится, двигатель торговли!

Предостережение:

не соглашайтесь на сомнительные сотрудничества, со странными магазинами или с теми, кто предлагает ну уж слишком сладкие условия. Скорее всего, вы свою часть "сделки" выполните, а они нет.


В следующем посте такого типа я расскажу о том, что нужно писать в письме, если вы хотите предложить сотрудничать какому-нибудь магазину.

Если у вас остались какие-то вопросы, если есть предложения по поводу следующих постов в данном направлении, то пишите, не стесняйтесь. Большое всем спасибо за внимание!
- COMMENTS - or

No comments:

Post a Comment