SANDALS • HELLO JUNE

Я погрязаю в документации на работе и стихах Бродского. Погода портится и Петербург становится еще более атмосферным, чем когда бы то ни было. Столько всего хочется сделать: побывать в Выборге, Кронштадте и Павловске, на колоннаде Исаакиевского собора и в Александро-Невской лавре. Планов много. Впереди две недели отпуска, который я ждала год. Думаю, что часть из вышеперечисленного вполне можно будет реализовать.

А в моей гардеробной очередные босоножки. Они очень часто мелькают на различных сайтах и, кажется, даже как-то попали в мой wishlist. Конечно, затягивать веревки так сильно не нужно, в этом плане я перестаралась, но, в остальном, впечатления положительные. Посмотрим как они поведут себя в повседневной жизни. 

За материал для обзора большое спасибо RoseGal  


sandals - here • necklace - here 



lace up sandals





- COMMENTS - or

5 comments:

  1. Very nice post! Beautiful sandals!

    ReplyDelete
  2. Удобные оказались?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну... сложно пока сказать. Мне надо походить в них по улице, у нас пока слишком холодно для этого.

      Delete
  3. Love the sandals! Happy June lovely <3

    www.catmorais.com

    ReplyDelete