PETER HEPPNER • APRIL, 27 • SPb

Спустя четыре года он снова вернулся в Петербург. Снова собрал свою небольшую, но преданную толпу в Aurora Concert Hall на Пироговской набережной. Очень изменился, постарел. К сожалению, изменилось и поведение на сцене: он меньше улыбался, был уставшим, пил много воды, но невероятная энергетика все равно исходила от него волнами.

У меня мало любимых исполнителей. А, точнее, их почти нет. А уж пронести эмоции через годы - это тяжелая задача. В плане вдохновения я непостоянна, сегодня меня вдохновляет одно, а завтра другое. Я часто меняю музыку, она может зависеть от настроения, погоды за окном, дороги или планов на день. Я постоянно читаю новые книги и уже очень давно не нахожу в них что-то такое, что зацепит. А фильмы - это вообще пройденный этап. Эмоций не дарят. Уже очень давно. 

Все, что остается у меня неизменным, - это музыкальная преданность Хеппнеру. Преклонение перед его невероятным талантом. Голосом. Поведением.


Четыре года назад я была на первом концерте. Вчерашний - второй и, что удивительно, временной промежуток между ними прошел очень быстро. Но, все же, я надеюсь, что период от второго концерта до третьего будет короче.

Danke schön, Маэстро!



Если сравнивать 2013 и 2017, то разница есть не только во внешности Петера, но и в самом техническом сопровождении концерта со стороны Авроры. Свет был хуже чем в прошлый раз, звук тоже, казалось, не до конца настроен. Зато запустили всех вовремя, M.I.N.E стартовали чуть позже восьми, а закончили весь концерт - чуть позже 23 часов. 

Разницы никакой нет только в голосе. Голос - космос.


Группа M.I.N.E

- COMMENTS - or

1 comment: