MONTRES •

Ах, апрель. Столько всего приятного. +15, солнце в Санкт-Петербурге, замена зимней шипованной резины на летнюю, предстоящие выходные (ну и что что сегодня всего лишь вторник) и все в этом духе. Есть поводы порадоваться.

На повестке дня очередной рекламный пост. И расскажу я вам сегодня о часах - Montres и сумках - Sacs. Как говорится, почему бы и нет? 


Все часы, что продаются на сайте, стоят недорого и являются визуальными копиями известных брендов. Например, нижние золотые часы являются аналогом Michael Kors, а белые - Kelvin Klein. 

Я, если честно, никогда не видела смысла в покупке китайских дешевых аналогов, выглядящих как оригинал, но без логотипа. Да и вообще, часы - очень важный элемент стиля, особенно у мужчин.






Самые дорогие часы, которые я нашла на сайте, стоят 11 евро. Собственно, вот и они:

• Personality Stainless Steel Strap Couple Quartz Watch - Noir 





Теперь о сумках. Выбирать, честно скажу, можно недолго, потому что выбирать особо не из чего, другие сайты предоставляют гораздо больший выбор подобного рода аксессуаров. Но что есть - то есть, поэтому я отметила рюкзак классного цвета и показываю его вам.


Если вам уже посчастливилось что-то когда-то заказывать на данном сайте, то можете написать мне в комментарии, будет интересно послушать отзывы.

Thanks for reading!
- COMMENTS - or

6 comments:

  1. Great post dear

    Have a nice day! :)

    ReplyDelete
  2. Это классный пост, спасибо)

    ReplyDelete
  3. Симпатичные часики и рюкзачок! Я часы не ношу, поэтому, думаю, нужно покупать хорошие, а не китайские, чтобы дольше радовали.
    Заглядывай в гости.💐

    ReplyDelete
    Replies
    1. Абсолютно согласна :)

      Delete