CARAMEL & NUDE

Юбок такого типа у меня уже две и я никак не могу остановиться их заказывать. Одну из них я показала еще летом (Amore Taupe), а вторую осенью (And well you know), а вот теперь и настало время третьей. Образ этот не подходит на каждый день, он для чего-то исключительного. Он для театра, для оперы, для музея, для какого-то праздника...

И я абсолютно замучилась со шнуровкой сзади... За материал для обзора большое спасибо Chicwish    

P.S. Не знаю, конечно, что на счет театра, а вот хоккейный матч СКА нас ждет уже сегодня вечером.


 blouse - here • skirt - here





- COMMENTS - or

10 comments:

  1. You look great!

    Have a nice day! :)

    ReplyDelete
  2. Для театра точно идеально! :)
    Ты любишь хоккей? Кто с кем играет?)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, люблю, играли Питерские СКА с Ярославским Локомотивом) СКА выиграл 5-4 в первой игре, 4-1 во второй.

      Delete
  3. Pretty color :)

    http://shizasblog.blogspot.com/

    ReplyDelete
  4. Нежный наряд,мне нравится!

    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ReplyDelete