0

BESTHAIRBUY ∙ 360 LACE FRONTAL

Очередная небольшая порция рекламы, на этот раз о сайте BestHairBuy. Вся подробная информация о данном интернет-магазине заключена под кат.





Давайте начнем сразу с причин по которым стоит выбрать систему "360 Lace Frontal". Во-первых, это удобство в "установке" (извините, у меня на днях релиз и я просто переполнена всякими техническими терминами, которые благополучно перебираются и сюда), обычно вам потребуется 3-4 часа, чтобы все выглядело прилично, красиво и опрятно (как же долго...), а тут только час. 

Час вашей жизни, чтобы сделать на голове нечто приличное и красивое, если вам вдруг этого захочется.

Во-вторых, кожа головы дышит. То есть, вы не надеваете на вашу голову непроницаемый полиэтиленовый пакет и не ощущаете себя огурцом в парнике.

Еще одна причина по которой стоит выбрать именно такую систему - это возможность укладывать волосы именно так, как тебе хочется, а не подстраиваться под материал. Это является неоспоримым плюсом, особенно для девушек, которые не хотят просто ходить с распущенными волосами, а жаждут соорудить на голове "Вавилон". Чтож, Бог в помощь.

Подробнее о так называемых Virgin Hair вы можете прочитать если кликните по названию.

Если говорить обо мне - нравятся мне такие системы или не очень, буду ли я пользоваться чем-то подобным или нет, то скажу сразу, что это все не мое, буду с вами откровенна. К счастью, собственная длина волос позволяет не прибегать к услугам данных сайтов, а только писать статейки-обзорчики и заказывать себе потом тайландские кольца :)
Вы можете выбрать разную длину и количество, но, к сожалению, с цветовыми решениями тут проблема, насколько я поняла, вариантов не так и много - только черные.

На сайте практикуется бесплатная доставка от 139 долларов (могли бы и от сорока сделать, кстати). Если кликнуть по товару, то чуть правее есть выпадающее меню, в котором можно выбрать необходимый размер. Во втором выпадающем меню, расположенном чуть ниже, можно выбрать количество. В целом, весьма удобно.
А теперь я желаю своим читателям хороших выходных :)
- COMMENTS - or

6 comments:

  1. Very interesting post, thank you very much! :)

    ReplyDelete
  2. Рекламное место в твоем блоге весьма популярно))) а можно жизненных постов побольше? О прогулках, поездках? ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, почему-то не высвечивается ник мой... Это Ира, если что

      Delete
    2. Если бы было время их делать... )) Но я постараюсь! ))

      Delete