MILLYBRIDAL UK • WEDDING DRESSES


Февраль. В то время, когда мои знакомые рекламируют пальто и пуховики, я взялась за рекламу сайта свадебных платьев MillyBridal UK. Ну а почему бы и нет? Тем более, что скоро весна, а это значит, что появится романтическо-лирическое настроение у населения. 

Прочитайте больше об их платьях под катом.




В первом платье, которое я вам покажу, больше всего меня привлекла вышивка. Я знаю, как минимум, троих людей, которые бы точно сказали, что ткань вместе с этой вышивкой похожи на занавески для кухни, но мне нравится. А вот лиф не очень.

Такому платью бы подошли закрытые плечи и длинные рукава, на мой взгляд. И можно было бы сделать более жесткий корсет, который бы красиво фиксировал грудь, разумеется, если она есть у модели, на которой фотографировали бы данное платье, ну и на невесте, в будущем, соответственно.


Второе платье покорило своим оттенком и тем, как оно смотрится не девушке-модели. Вариантов цвета там много, но нежно-розовое выглядит очень мило и немного необычно. Мне нравится, что дизайнеры постепенно отходят от стандартного белого цвета, который уже давно перестал быть исключительным для свадьбы.

Я бы розовое, конечно, не выбрала, но и белое себе платье бы тоже не желала.




Если же говорить о моде Plus Size, а точнее о Plus Size Wedding Dresses - платьях PS, то тут все не так уж и радостно, как кажется на первый взгляд. Мне понравилось только одно платье из всего раздела и то я бы такое, если честно, не надела.

Я не хочу показаться бестактной и мне всегда было все равно сколько весят мои друзья, но если мы пишем о моде, да еще и делимся своим мнением, то должны быть предельно честными и называть вещи своими именами. Надеюсь, что не обижу никого из своих читателей, если отмечу, что невестам Plus Size выбрать "правильное" платье будет весьма проблематично.

На данном сайте выбор есть, есть на что посмотреть, поэтому, может быть, кому-то пригодится ссылка в первом абзаце, который идет после картинки третьего платья.


Большое спасибо, что выдержали очередной заказняк на LEADVED, в котором я, как и ранее, как и в будущем, признаюсь честно и откровенно. Ну а почему бы и нет? 

Если вам есть, что сказать на тему свадебных платьев, а особенно платьев Plus Size, то мне будет весьма интересно услышать ваше мнение. В таком случае - добро пожаловать в комментарии под данным постом. Всем спасибо за внимание.
- COMMENTS - or

11 comments:

  1. Красивые! Мне понравились)

    ReplyDelete
  2. Beautiful dresses :)

    Would you like to follow each other on GFC?
    Please let me know on my blog and I will follow back as soon as possible!

    Have a lovely day!
    Sabine - lilyfields.de

    ReplyDelete
  3. Beautiful dresses

    Have a nice day! :)

    ReplyDelete
  4. I love the post! These wedding dresses are gorgeous!
    In fact I think you might like my last post because it deals with wedding dresses too.

    Regards,

    Two on the Road

    ReplyDelete
  5. Great post and beautiful dresses. The second dress is my favorite ^_^

    Moj mali kutak

    ReplyDelete
  6. They gave really beautiful dresses. I like the ones you selected :)
    xo
    Sauniya | Find Your Bliss ♡

    ReplyDelete
  7. Hello,
    Thank you for visiting my blog.
    Beautiful dresses!
    I'm following you.

    Have a nice day!
    Kiss
    Dayse
    www.doceestante.com

    ReplyDelete
  8. Invite all to my blog)

    http://vaitsi.blogspot.com.by/

    ReplyDelete
  9. Wonderfull dresses! <3
    Follow for follow? :)
    http://aaabydidi.blogspot.com/

    ReplyDelete