MILLYBRIDAL UK • WEDDING DRESSES #2



Про данный магазин я уже писала 16 февраля и если вы умудрились пропустить столь "потрясающе-увлекательно-познавательный" пост, то кликайте по этому предложению, и вы на него переместитесь. Я представляла этот онлайн-магазин как сайт свадебных платьев MillyBridal UK. Ничего за это время не поменялось, сайт все так же специализируется на радостных событиях и белых тряпочках. А я... я просто очень люблю дизайнерские таиландские кольца 😃





Сегодня у нас ключевая категория, о которой я буду рассказывать, носит название "Princess Wedding Dresses UK" и посему первые несколько платьев я покажу именно оттуда. А потом мы с вами немного поговорим об устройстве сайта, потому что это будет не просто интересно, но и полезно.

Как минимум, по той причине, что посмотреть на платьишки вы сможете и без моего вмешательства, а такая информация вам точно пригодится, пусть, может быть, не на этом сайте, так на другом.


А сейчас поговорим о неоспоримом плюсе сайта, который немного отличает его от других подобных - это удобные подсказки относительно типа платьев или лифа. Они расположены на светло-серо-голубом фоне, с пометками и небольшим описанием.



На стартовой странице расположены очень красивые фотографии, которые ведут на страницы с определенными категориями платьев. 

Все категории (включая обувь, распродажи и ссылку на фотографии покупательниц) находятся сверху, в так называемой "шапке" сайта. Там же расположена корзина и сведения о самых актуальных скидках и промо-кодах на скидку.




К слову, если вы искали не только платье, но и туфли, то на этом сайте их тоже вполне можно подобрать. Выбор огромный, модели невероятно интересные, на любой вкус, цвет и фасон, так что даже самая привередливая невеста вполне может найти себе там то, что придется по душе.

Если же начинать дискутировать на тему покупки свадебного платья и обуви в интернете, то я тут даже не знаю, что и сказать. Честно говоря, я бы не рискнула, потому что свадьба - это день особенный.

Ну и, напоследок, небольшой анекдотик для тех, кто все же заказал где-то себе платье на свадьбу, а оно оказалось ну совершенно не таким, как вы хотели:

"Что-то платье не очень… —  сказала мне свекровь в день свадьбы.
«В следующий раз лучше будет» — ответила я".


- COMMENTS - or

3 comments: