• 4 YEARS •

"В каждой музыке
Бах,
В каждом из нас
Бог".
 (с) Иосиф Бродский, 1958 г

С момента первой публикации в блог прошло 4 года. За это время многое поменялось: стиль, дизайн, речь, я. Поменялись люди, которые рядом, я поменяла место жительства и даже автомобиль.

Когда я приходила сюда - я училась в университете, у меня была работа, связанная с искусством, и отношения, которые я считала счастливыми. Была определенная стабильность. Сейчас все совершенно иначе. Нет, не хуже. Просто по-другому. Как оказалось, я выросла из всего того, что у меня когда-то было и без чего я не могла помыслить свое существование, посему оглядываясь назад я действительно шокирована. Тем, насколько сейчас все не так. И, пожалуй, это хорошо. Мне некуда бежать, в переносном смысле этого слова, все, чего я должна была достичь, - я достигла. Конечно, нет предела совершенству, это понятно. Но высшее образование мною получено, все учебные заведения закончены, я работаю и, в целом, все стабильно. То, к чему я теперь стремлюсь, - иного уровня и масштаба, зависит не только от меня, но обязательно, со временем, будет обретено.

4 года - весомый рубеж для меня, для этого хобби, ставшего чем-то большим, чем просто хобби. А это весьма приятно - добиваться в чем-то, что интересно, определенных высот.



- COMMENTS - or

5 comments:

  1. Хорошая дата. Поздравляю!
    https://lolazas.blogspot.com/

    ReplyDelete
  2. Я помню.. Все так быстротечно, ты большая молодец)
    Идёшь к тому, чего хочешь)
    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ReplyDelete
  3. You look so pretty :)

    http://shizasblog.blogspot.com/

    ReplyDelete
  4. Поздравляю с годовщиной блога:)
    Серьги крутые))

    Witty Sweety Style Blog
    Witty Sweety Instagram

    ReplyDelete
  5. Oh, happy bday, my dear, and good luck in next years.

    Moj mali kutak

    ReplyDelete