INSTAGRAM 2017 • JANUARY







С систер.
Ночь с 31 декабря на 1 января.



1/1/17


Чаёчек



6/1/17 Мама, когда увидела, закатила глаза, а, как по мне, так кайфовые 😂 В последнее время массивная обувь мне нравится все больше и больше. А еще у них черное кружево сверху ✌️#Gamiss




Пока моей машиной занимались в сервисе, я посидела в i40, i30 и раз 5 обошла вокруг Элантры 😄🚗


Да, да, я хожу в зал, смотрите все 💪 Я в теме. Я модная ✌️😂 всё, селфи в инст запилила, можно топать греться в сауну и домой 😂



Это были очень холодные январские праздники, которые стали чуточку теплее с милым пингвинчатым пуховиком от #Dresslily • И на мне шапка Дрёмы 



Сидела, сидела и вдруг поняла, что что-то я давно не пилила в инстаграм селфи... надо исправлять 😂😎


Купила себе жопки 😂😂😂   


 Хочу снова весну.


Ёжики в тумане. Уехала из Сайлент Хилла одного района в Сайлент Хилл другого 🚘✌️
- COMMENTS - or

4 comments: