0

GAMISS • BLACK LACE

Неделя праздников подходит к концу, морозы тоже, к счастью, пойдут на убыль с завтрашнего дня, а посылки из декабря потихонечку приходят. Например, приехали массивные ботинки с кружевом, которые визуально смотрятся вполне себе неплохо, но что они представляют из себя на деле - пока трудно сказать. Об этом подробнее, пожалуй, весной, да и то не факт, но я постараюсь как-нибудь сказать о них хотя бы несколько слов. В общем целом, получилось мрачновато, но зато как я люблю.

Черный цвет - самый мощный во всей цветовой палитре, самый глубокий. Наверное, я даже могу назвать его своим любимым оттенком, наравне с серым. Если мне не хочется долго думать над одеждой - я просто выбираю черную водолазку и черные леггинсы. Всегда работает :) А сейчас мне очень хочется летней музыки (ну, там Coldplay - "Hymn for the weekend", Carla's Dreams - "Sub Pielea Mea", The Parakit - "Save me") и красного вина. За материал для обзора большое спасибо Gamiss 


boots - here • top - here • jeans - H&M





- COMMENTS - or

14 comments:

  1. Это очень крутые ботинки, Настя!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Саш, спасибо)) Знала, что ты оценишь.

      Delete
  2. Интересные ботинки, хороший образ на каждый день!

    ReplyDelete
  3. those boots are awesome! :P

    kisses
    ropesofpearls.blogspot.pt

    ReplyDelete
  4. Cute outfit, I like the top.
    Have a great weekend!
    Xoxo, Victoria

    http://fashionstylebeautyandmore.blogspot.ca/

    ReplyDelete
  5. Those boots are beautiful!
    Lovely black look

    Happy Sunday
    I moved to Wordpress: click here for my latest post
    Kisses, Isabelle

    ReplyDelete
  6. Я люблю грубую обувь, а здесь еще и кружево. Это сочетание несочетаемого превосходно! Надеюсь они не подведут, и покажут себя на высоте во время сырой питерской весны)

    alishapony.blogspot.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже на это надеюсь, потому что визуально они мне очень понравились :)

      Delete