DRESSLILY • JANUARY'S COLD

Я, сколько себя помню, совершенно не любила пуховики и такие куртки, в принципе. Они мне казались безвкусными, вышедшими откуда-то из 90-ых годов, и, на мой взгляд, сносно смотрелись только на мужчинах, да и то не всегда. Тепло, не тепло... Я могла закутаться в кучу одежды - в свитер, кардиган, обмотаться шарфом, шапку до глаз, но шла именно в пальто. Лишь когда температура на термометре сползала до -13 и ниже, я, с горем пополам, соглашалась и смирялась, и надевала пуховик. И с надеждой думала о том времени, когда буду постоянно ездить на автомобиле и не думать о холоде...

Прошло много лет, автомобиль теперь преданно ждет меня на парковке каждое холодное утро. А я уже при минус 6 надеваю теплую пуховую финскую куртку и заказываю на сайтах что-то в этом духе. Пуховик этот был протестирован мною в эти праздничные и морозные дни - при минус 25 отчаянно мерзнет только лицо, а тело остается в тепле и комфорте. Я довольна! За материал для обзора большое спасибо Dresslily  А еще на мне шапка Дрёмы :)


coat - here • scarf - here • jeans - h&m





- COMMENTS - or

6 comments:

  1. Dear, great post. I realy like it. Dresslily is very good company. I follow you, follow me too?

    New post on my blog: LifeInMyStyle

    ReplyDelete
  2. Такая клевая в этом пуховике )))) как пингвинчик ахахах

    ReplyDelete
    Replies
    1. О, еще один оригинал с фразой про пингвина ))

      Delete
  3. Очень симпотичный пуховик. Спасибо за наводку

    ReplyDelete