LACE KNIT TOP

Серая осень в Петербурге подобралась постепенно и не ударила неожиданностью, кажется, что этим летом у всех было полное ощущение, что мы плавно перешли из мая в ноябрь. Хорошего в этом мало, а приятного и того меньше. Иногда погода радует нас неожиданным солнцем, а перед этим - легкими заморозками. Несколько дней сыпал снег, большими хлопьями, а потом таял.

Сейчас погода все такая же холодная, мы вступили в ноябрь, и я очень надеюсь, что он пройдет быстро и безболезненно. К зиме я не готова ни физически, ни морально, но если у меня с такой скоростью пролетело лето и первые два месяца осени, думаю, что и три последующих пролетят так же быстро. За материал для обзора большое спасибо Chicwish 


top - here • leggins - h&m





- COMMENTS - or

12 comments:

  1. так кажется или ты стала платиновой?
    волосы такие шикарные! И кофточка очень нравится :))
    https://carriekey.blogspot.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Нет) У меня натуральный цвет волос, я их не крашу.
      Спасибо большое :)

      Delete
  2. Very beautiful pics and top! Great!

    ReplyDelete
  3. А какой джемпер на ощупь?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Он очень мягкий и приятный к телу)

      Delete
  4. That top is absolutely stunning! I just love it. And your accessories are gorgeous as well :)
    the-creationofbeauty.blogspot.com

    ReplyDelete
  5. Loved everything specially the top! so pretty!! :)

    ropesofpearls.blogspot.pt

    ReplyDelete
  6. Какой нежный топ! И кружево очень красивое:) Такой наряд как раз под настроение - когда на дворе ноябрь и нужно одеваться тепло, а в душе ещё лето:)

    ReplyDelete