INFLATABLE ZONE

Тут у нас зима почти, холод, температура едва ли не минусовая, а мне на рекламу попался весьма интересный сайт. Всем, кто не очень любит такого рода публикации, просьба просто проигнорировать, а всем, кому, все же, интересно - добро пожаловать под кат. Там картиночки и много подробной информации





Итак. Сайт называется Inflatable Zone и занимаются они... всякими клевыми штуками для игр на воде и с водой. Актуально для конца ноября и холодной России, не правда ли? 😃 Большие такие шарики с помощью которых можно играть в популярный за рубежом Bubble Football. Необычно? Да не то слово. Ну шарики - это шарики, мы о них немножечко попозже поговорим более подробно, а пока хочу спросить - а вы когда-нибудь слышали о плавающих батутах? Я вот нет, хотя те же шары видела в Озерках, в Санкт-Петербурге. А батуты не встречала никогда. Если вы тоже, то я вам сегодня открыла что-то новенькое.


Например, вот этот вот батутик (клик-клик-клик сюда, чтобы посмотреть и почитать): три метра диаметром, разные цвета, гарантия один год и ремонтный комплект. Отзывов, правда, нет, но не думаю, что должны быть какие-то проблемы. На крайний случай, всегда существует политика возврата. Стоимость составляет тридцать шесть долларов, но, все равно, хочу предупредить, что таможенные пошлины в стоимость не входят. Все сертификаты качества расположены внизу под описанием товара, так что вы тоже можете ознакомиться, как познакомилась с ними я.


На самом деле, скажу честно, я не знаю кто из обычных людей (я тут имею ввиду - не владельцев аквапарков или каких-то домов отдыха, расположенных у воды, отелей и так далее) будет покупать подобного рода штуки. Дело в том, что привозить такой батут на (пусть даже двухдневный) отдых на какое-то озеро... скажем так, сложно и весьма проблематично. На данном сайте в продаже стоят еще более сложные конструкции, по сравнению с которыми этот батутик - игрушка для детей, с маленькими габаритами.

Теперь пару слов о политике возврата, потому что это самое больное место у всех любителей интернет-покупок. "Refund Policy" - 30 дней "money back". Проще говоря, в течении тридцати дней вы легко сможете вернуть свои деньги. В подробности вдаваться не буду, вся информация в открытом доступе на сайте, от себя могу только добавить, что очень надеюсь, что никому из моих читателей не придется когда-либо сталкиваться с данной проблемой, да и не только на этом сайте, а на каком-либо вообще.

Но давайте вернемся к "шарикам", к которым я обещала вернуться в итоге. 

⬅ Если вы посмотрите на картинку слева, то можете увидеть, какого "формата" данные шарики по сравнению с человеческим телом. Впечатляет, правда?

[Немножко ссылок для вас:]
 Шары для водного футбола, Зорбинг, продажа
⚫ Водные шары в продаже, сайт
Футбольные мячи, Футбольные мячи, распродажа

Устройство шарика внутри вы можете увидеть на картинке справа ➡ 



Ну вот, в общем-то, и все, теперь встречный вопрос к вам - встречали ли вы такие штуки в своем городе и понравились ли они вам? Всем спасибо за внимание и приношу большое извинение за публикации подобного рода.

- COMMENTS - or

7 comments:

  1. Nice post dear
    hugs from Germany

    ReplyDelete
  2. О, заказнячки )) чего там с Чиквиш? Жду уже обзора)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Едут) Скоро будут посты.

      Delete
  3. Ой, забыла. Будут какие-нибудь записи про книги-то? я все жду по твоей посылке хоть какую инфу.
    От Коли привет тебе!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ты про Лабиринт? Ну дак напиши мне вк, расскажу) про книги не знаю, я заготовки юзаю, особо писать что-то времени нет.
      Ему тоже!

      Delete