BALKANSKY

Среди систематических записей об одежде и косметике редко появляется что-то личное, - я абсолютно не любитель углубляться в эти темы и делиться тем, на что исключительное право имею лишь я и близкие мне люди. Только день сегодня особенный, ведь подобного рода дат, когда кардинально что-то меняется,  в моей жизни не так уж и много. Их хочется отразить где-то, где они точно останутся и не потеряются, а уж будет ли эта запись интересна кому-то еще, кроме меня, мне самой, как-то, по правде, не слишком-то уж и важно. Главное, что я сама смогу вернуться к данному посту через месяц, полгода или год. Я знаю, что он тут останется, а значит и в нем будет частичка меня сегодняшней и частичка этих ощущений. Ощущений весьма своеобразных, смешанных, в чем-то даже странных. Сумбурных. Моих.

- 07 ноября 2016 года -

Мне даже не важно, поймет ли кто-то. Главное - я пойму. Я вполне сносно принимаю перемены, хоть и отношусь к ним с легкой настороженностью, а основное предпочтение отдаю стабильности и спокойствию. Они же бывают всякие: плохие, хорошие, сулящие большой успех или предрекающие провал. Но, в конечном итоге, я твердо уверена в том, что все будет хорошо и если сейчас у кого-то что-то идет не совсем так, как хотелось бы, это ничего не значит. Все, абсолютно все, истории должны заканчиваться идеально, идеально в меру представления и желания того человека, в чьей жизни они происходят.

Я была связана с этим местом больше года, проводила здесь больше времени, чем дома или где-либо еще. А сегодня мы с ним окончательно попрощались и готовы связать себя с новым. Это и грустно, и приятно, и интересно. Новый этап, новый момент.  
- 10 ноября 2016 года -
Два наших сугроба.

Год. Год и пятнадцать дней. И практически сплошь приятные моменты, я, наверное, негативных и не вспомню даже. Слаженность, стабильность. Теперь будет что-то немножечко другое. 

И самый главный вывод, который был сделан мною за этот год, - это вывод о том, что я хочу заниматься в жизни тем, что мне нравится. Не гнаться за карьерным ростом, бо'льшей зарплатой, расположению ближе/дальше от дома, а выбирать именно то, к чему тянет. И я очень рада, что могу себе это позволить.   

- COMMENTS - or

1 comment: