GAMISS • BUTTERFLIES AND POPPIES

Первый эпитет (или просто прилагательное), которое я применила к этой куртке, был не совсем литературным и вообще не соответствовал уровню блогера и, уж тем более, писателя, коим я являюсь. Слово это, конечно, было не в стиле Шнура из "Ленинграда", но приблизительно похожего уровня: увидев эту куртку я радостно выдала "Какая бомбическая!". От слова этого не отказываюсь, потому что оно очень емко и красочно ее описывает. Очень сильно жалею, что не теплокровна настолько, чтобы носить ее в ноябре, когда поправлюсь, даже несмотря на факт того, что почти все время езжу на машине.

А куртка просто бомба. С рваными джинсами смотрится вообще потрясающе, поэтому у меня +1 повод ждать весну или надеяться на очень теплый ноябрь. В этом году мои желания как-то не спешат сбываться, так что рассчитывать на это не приходится. За материал для обзора большое спасибо Gamiss  


jacket - here • necklace - here • jeans - romwe 

Винсент Ван Гог, 1890 г., холст, масло.





- COMMENTS - or

14 comments: