AMANDADRESS • DRESSES

Хорошего всем дня, утра, вечера, в общем, не особо важно. Главное - хорошего!

И снова я буду знакомить вас с интернет-магазином красивых платьев, на этот раз на прицеле будет AmandaDress. Ко всему прочему, там сейчас проходят хорошие скидки и, раз уж мне предоставилась такая возможность, в конце поста (под катом, разумеется) я покажу вам потрясающее красное платье с меткой SALE! Так что открывайте кат и вдохновляйтесь красотой!






Например, на сайте представлена очень красивая коллекция платьев для девочек (найти можно по ключевым словам Flower Girls Dresses Australia). Покажу вам несколько самых симпатичных, на мой взгляд, вариантов.

В особенности меня покорило первое. Вот вроде и ничего сверхнеобычного нет - белое платье (напоминает фасоном классические платья невест), закрытый лаконичный верх и ленты. Но посмотрите как детально и точно выполнены цветы! Вообще деталям нужно уделять особое внимание, потому что именно они всегда делают образ.


Очень люблю, когда деталям уделяется должное внимание.

А в этом платье меня покорила нежная лавандовая юбка-пачка. На мой взгляд, верх слишком уж простоват, можно было бы придумать что-то более интересное, поскольку массивное колье на шею ребенку точно не повесишь. Зато можно надеть какую-то накидку, например, кружевную, если погода позволяет, или что-то более теплое, если совсем уж холодно.


Удивительной красоты платья представлены в разделе со скидками. Я бы лично на такое шикарное платье никаких скидок не делала :) Потому что своих денег оно однозначно стоит. А фотографии, предоставленные для ознакомления, и вовсе фантастичны: сразу настраивают на романтический лад.

Конечно, я никогда не работала с данным сайтом и, естественно, не заказывала самостоятельно (платья на мероприятия, будь то что-то формальное или простой поход в театр, я предпочитаю покупать в, так сказать, режиме реального времени), поэтому относительно качества, доставки, самого сервиса, политики возврата и прочих насущных тем, ничего сказать не могу. Но если кто-то имел с ними дело, то напишите в комментарии, все ли вам понравилось или были какие-то нюансы, о которых стоит знать.


Дополнительная ссылка: 



- COMMENTS - or

9 comments:

  1. Pretty dresses :)

    http://shizasblog.blogspot.com/

    ReplyDelete
  2. Great dresses! Thanks!

    ReplyDelete
  3. Чудесная подборка! Красное очень понравилось, может даже закажу!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Закажи, потом расскажешь)

      Delete
  4. The red dress is super enchanting, love it :) Anyway, following each other is a nice idea, I've followed you on GFC , now waiting for your turn :)

    xoxo,

    |CHELSHEAFLO BLOG|
    |INSTAGRAM|

    ReplyDelete