TIDESTORE • COATS AND BLAZERS

К огромной радости моей банковской карты я возвращаюсь к марафону летне-осенних заказняков и знакомлю вас с онлайн-магазином Tidestore, которые мало чем отличаются от своих собратьев - женская одежда, мужская одежда, аксессуары, обувь... Все по стандарту. 

И поговорим мы сегодня с вами тоже о стандартном - о длинных пальто (далее - long overcoats) и блейзерах (далее - cheap blazers). Открываем кат и знакомимся.




Для начала поговорим и посмотрим на блейзеры. На самом деле, блейзер - это приталенный пиджак спортивного типа, но подбирать варианты, подходящие под данное определение на сто процентов, я не буду. 

Просто покажу то, что мне понравилось и то, что может вполне понравиться и вам. Все же, как ни крути, время университетов, офисов и даже школ (а среди моих читателей встречаются и школьники) почти что подошло к своему логическому... началу. Так что смотрим, берем на заметку и откладываем в корзину.

Например, вот этот белый пиджак. "Когда он белый, в Москве девять месяцев грязь?". Не важно. Главное - стильно и красиво.




Теперь несколько слов скажем про пальто, куртки, парки, в общем, про все то, что совсем скоро нам пригодится. Для начала покажу вам пальто, которое у меня есть в гардеробе, правда, мой вариант от Чиквиш. Не знаю, как выглядит в жизни товар с данного сайта, но тот, что у меня, мне нравится очень. В этом году рассчитываю носить его чаще, благо мне посчастливилось пересесть за руль нового малыша.

Если смотреть на куртки, то увидим мы с вами, разумеется, кожзам, потому что все мы знаем, как зарубежные сайты относятся к натуральной коже (или, как минимум, все мы знаем, что "толкать" в интернет-магазинах натуральное бесполезно, потому что мало кто решится за большие деньги рисковать и заказывать что-то в интернете). 

Из курток мне понравился черный вариант под "овечку", с использованием натуральной овечьей шерсти. Не знаю, уж на сколько правда, но смотрится вполне неплохо.

EN: Today I would like to tell you about interesting and good online-shop - Tidestore. On this site you can see beautiful long overcoats , cool accessories and nice cheap blazers. Tidestore is one awesome site and I have heard many great and good things about this site lately. What you think about these blazers and coats?



Вот такие дела. Что скажете? Что вам понравилось, что нет?
What you think? 
- COMMENTS - or

8 comments:

  1. Мне понравилось пальто первое :)

    ReplyDelete
  2. nice shoes
    new post:
    http://www.melodyjacob.com/

    ReplyDelete
  3. Lovely selection :)

    http://shizasblog.blogspot.com/

    ReplyDelete
  4. Beautiful selection. Love it! xoxo
    Vesna - Home Chic Club
    http://vesna-kreativnostidrugesitnice.blogspot.rs/2016/08/affordable-and-chic-home-office-in-5.html

    ReplyDelete
  5. great selections!

    ReplyDelete
  6. I love the selection of items in this post!
    http://anicheberry.blogspot.co.za/2016/08/social-media-source-of-motivation-or.html

    ReplyDelete