BESTHAIRBUY • LUXURIOUS EXPERIENCE • FLASH SALE

Помните, был такой период (точно несколько лет назад), когда все были вовлечены в тему наращивания волос. Ко мне с вопросами "А где ты наращивала волосы?", "Какой именно системой наращивания ты пользовалась?" и другими подобными, подходили, наверное, не соврать бы, раз двадцать с чем-то. Следующей по популярности темой была тема оттенка, который я выбирала в салоне (на заметку: я никогда не красила волосы и это мой натуральный цвет). А сейчас я несколько раз сталкивалась с людьми, которые с огромным удовольствием бы отснялись в фотосессиях с длинными волосами, но не хотели бы прибегать к системе наращивания (сложной, дорогой, бессмысленной etc.). Не буду долго расписывать (заказняк есть заказняк, да еще и хороший, се ля ви), а сразу покажу вам сайт, который пригодится, если вы захотите устроить подобную фотосессию (ну, мало ли).


Так что если интересно - читаем дальше (хотя сразу скажу, цены на сайте Besthairbuy довольно немаленькие).



И что тут у нас, получается? Ах, да, все эти новомодные Human Malaysian Hair и те самые Virgin Brazilian Hair. Ключевые слова кликабельны. Переносят вас сразу в соответствующий раздел. Длина, цвет, все это можно уточнять прямо на сайте и легко переключаться между категориями.

Вообще, у сайта, в принципе, довольно удобная навигация, за что им, несомненно, плюс. Коллекции (серьезно?), тип, цвет и так далее и тому подобное. Удобно же? Удобно. 


Одна из сортировок - сортировка по цвету. Обширный спектр позволяет подобрать оттенок, который максимально близко подойдет к вашему. 

Так что если каким-то ветром (попутным, разумеется) вас вдруг занесет на данный сайт - то пользуйтесь сортировкой, тем самым, вы сэкономите себе время. Нервы. Или что-то там еще, что можно потратить в негативном ключе.

В качестве примера покажу вам три варианта.
Первый - light brown - 16 дюймов, стоимость, конечно, соответствующая - $72.99, что по нынешнему курсу (на 4 августа 2016 года) составляет приблизительно 4840 рублей. Можно выбрать необходимый оттенок, длину и добавить в корзину. 

При необходимости - сразу же оплатить, например, с помощью PayPal. А если хотите вернуться к данному товару позже, но боитесь потерять его, то можно поделиться этой ссылкой в социальных сетях. Ну или если просто хотите поделиться... не спрашивайте, зачем и кому это может быть нужно - не знаю, да и не слишком-то горю желанием узнать, сами понимаете.

100g Straight Indian Remy Hair #8 Light Brown


10 Inch - 30 Inch Virgin Brazilian Remy Hair Weft Natural Wavy Natural Black 100g


Последний вариант - вариант для блондинок. Пшеничный оттенок, порядочная длина. Платиновый блонд. Мне бы подошел по тону. Цена, сами видите, 75 долларов и это за 16 дюймов (1 дюйм = 2,54 см). А знаете, сколько будет стоить накладочка в 26 дюймов? 105 долларов. Грубо говоря, это 7 тыс. Около того, по курсу на 8 августа (у меня тут написание статьи в стотыщ этапов). Такие дела.


100g Straight Brazilian Remy Hair #60 Platium Blonde


Если говорить обо мне - нравится мне такая тема или не нравится, буду ли я пользоваться чем-то подобным или нет, то скажу сразу, что это все не мое. Да и собственная длина волос позволяет не прибегать к услугам подобных сайтов, а только писать статейки-обзорчики и радоваться чем-нибудь новому, например, от Шанель :) 
- COMMENTS - or

5 comments:

  1. :) Я по 30 см. волос сжигаю раз в год.))

    ReplyDelete
    Replies
    1. А я лишь отращиваю и подравниваю ) без поджогов )))

      Delete
    2. Имею в виду в печке сжигаю отрезанное.))) Надо же подравнивать до нормы в 80-90 см., с метровыми уже некомфортно.))

      Delete
  2. А вообще интересная это тема, как считаешь?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Скорее нет, чем да. Считаю так)

      Delete