GAMISS • SMART WATCH & BAG

С большим интересом и ажиотажем мир погружается во все эти фитнес-темы: теперь ты считаешься продвинутым, если носишь везде бутылку с водой и на твоем запястье красуется фитнес-браслет. Мое отношение ко всему этому всегда было спокойным - в зал я, на данном этапе, не хожу, калории не считаю вообще и мне, в принципе, не слишком важно сколько шагов я сделала за день. Но протестировать такую интересную штучку я была обязана, как минимум, ради всех своих подруг, которые с головой окунулись в мир велотренажеров, штанг и хулахупов. Ну а как же.

Браслет поставляется в трех цветовых решениях, пока я тестировала свой темно-синий матовый вариант, оставшиеся два успели разобрать - приглушенный малиновый и матовый черный оказались еще более популярными оттенками нежели благородный индиго. Не жалуюсь, мой браслет у меня уже на руке, а поставка на сайт GAMISS обязательно должна еще быть (ну, ажиотаж же, помните?). Теперь поподробнее.


bag - here • smart watch - here




Дисплей сенсорный и очень чуткий к прикосновениям, отображает дату, время, шаги, калории и пройденный километраж. Контроль за всем этим производится с помощью приложения Zeroner, который доступен для скачивания через App Store (для IPhone) или Play Маркет (для Android).

Протестировать в полной мере я его смогла на прогулке по Финскому заливу - жаркий солнечный день тут же выявил его недостаток - очень трудно рассмотреть дисплей при сильном солнце - элементарно ничего не видно.



Браслет в совокупности с приложением должен каким-то образом мониторить сон, но как - я пока разобраться не могу (а может и не должен, кто знает). Удобна функция поиска телефона - при нажатии определенной кнопки телефон начинает издавать пищащий звук, с помощью которого можно определить его местоположение.

В принципе, браслет хороший и своих денег точно стоит. Считает шаги (на Финском заливе мы прошли почти около 17 тысяч шагов, а за весь день было сделано около 19 тысяч), пройденный километраж (15 км) и сожженные калории (не интересовалась, но надо посмотреть).  

Может контролироваться движениями - помахал рукой - дисплей загорелся, всегда в курсе времени и даты. Ничего настраивать не надо - он синхронизируется с приложением и автоматически все проставляет в соответствии с вашим телефоном. На руке сидит удобно, смотрится стильно и красиво, а не просто по-спортивному.

О сумке ничего особенного сказать не могу, обыкновенный вариант в сером цвете, который одно время видела в продаже, кажется, в Зара. Этим приятен момент работы со всеми подобными сайтами - ассортимент тех же производителей поставляется в крупные сетевые магазины, как России, так и зарубежных страх. Девочки на работе давно уже приноровились заказывать исключительно по интернету. Я тоже, только известные марки предпочитаю покупать "глядя" - Guess, Morgan, Tommy Hilfiger, Lacoste, все остальное можно с легкостью найти на таких сайтах, как GAMISS. Качество, ярлыки - все на уровне.


Пройденные шаги за понедельник, 25 июля 2016 года.

http://www.gamiss.com/tote-bags-11170/product27169/?lkid=182
http://www.gamiss.com/smart-watches-11433/product31679/?lkid=182
- COMMENTS - or

12 comments:

  1. Beautiful bag!

    Lauren,
    http://www.atouchofsoutherngrace.com

    ReplyDelete
  2. крутая сумка и часы! браслет супер

    ReplyDelete
  3. блин крутая штука очень, я как-то задумывалась о покупки, но, отзывы говорят, что они быстро дохнут,..а там кто его знает)

    https://carriekey.blogspot.ru

    ReplyDelete
  4. Nice post

    Love Vikee
    www.slavetofashion9771.blogspot.com

    ReplyDelete
  5. real cool watch! i want it! can I buy it on this store?

    ReplyDelete
  6. Я такой тоже хотела, но пока не решаюсь заказать. Стоит покупать на этом сайте? Я бы купила.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да точно, стоит. Заказывай, не бойся, Саш.

      Delete
  7. Настя! Это чудесный браслет и я тоже очень такой хочу! Подскажите, а он удобен в носке?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, вполне. Но если, допустим, сидеть около другого человека вплотную, он будет прикасаться к телу и срабатывать (вибрировать). Неудобно. А так прекрасный толковый браслет за свою стоимость.

      Delete