0

FASHIONMIA • CHEAP SHIFT DRESSES

"Твое моральное состояние никого не интересует: если ты обязан что-то сделать, то никаких отговорок! Взяла себя в руки и сделала".

На этой веселой ноте я буду знакомить вас с очередным (ну а как же) магазином. Кстати, о нем вы уже могли слышать и ни раз - FashionMia уже привлек внимание блогеров и обычных любителей онлайн-шопинга. И не всегда в удачном ключе. Но мы с вами сейчас не об этом, а просто о платьях. Красивых. О платье с бабочками или о платье с милыми принтами.

Вообще, платья летом - самое, как говорится, то. Только лето разное бывает, например, у нас сейчас такая погода стоит, что я иногда задумываюсь о подогреве сидений в автомобиле. Но стоит ли говорить о плохом, если жизнь идет? Наверное, нет. Так что давайте посмотрим на платья.

Например, вот это, полупрозрачное, с кружевом, белое... Это больше похоже на ночную рубашку, чем на что-либо другое, но, мне кажется, даже такой необычный вариант можно интересно обыграть с помощью шорт, возможно топа "вниз" и кардигана.








Hello everyone! 
Today I would like to tell you about womens clothing online - FashionMia. If you are planning to shop for this summer - you can check this wishlist.

This cute blue dress is my favorite. I think it's very beautiful and stylish cheap shift dress. What do you think about this site and this pics? Comments please! :)



Последнее платье, которое я вам покажу - красивое черное кружевное, которое вы уже точно могли видеть в моем блоге. У меня оно, правда, от другого магазина, но не думаю, что качество и внешний вид будет сильно отличаться. Вариант очень необычный, но красивый и стильный, я миксовала его с нюдовыми туфлями-лодочками, но вариант черных классических туфель тоже прекрасно подойдет. Тут уже все будет зависеть только от вашей фантазии.

Мне нравится этот новый тренд "платья-комбинации", но нравится только в тех случаях, когда он смотрится красиво и уместно, а не вульгарно и откровенно.




- COMMENTS - or

3 comments:

  1. Lovely collection :)

    http://shizasblog.blogspot.com/

    ReplyDelete
  2. мне нравится очень такой бельевой стиль, тебе бы пошло, я щас не влезу хх, хотя очееень красивое..
    http://carriekey.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  3. Amazing post

    Love Vikee
    www.slavetofashion9771.blogspot.com

    ReplyDelete