HAIR STRAIGHTENER

Эту расческу я видела уже много раз - то в обзорах она попадется, то на страницах сайтов рекламируют... Видеть видела, но особо не задумывалась о покупке, считала относительно бесполезной вещью. А тут коллега по работе устроила нам мастер-класс с утра прямо на кухне, выпрямила волосы, сделала их мягкими и пушистыми, что я сразу задумалась о том, что и мне бы такая штучка не помешала, с моими закручивающимися кончиками. 

И когда снова нужно было формировать заказ, попала ко мне в корзину эта рубашка и расческа. На рубашечку просто смотрим, а о расческе и ее плюсах я расскажу чуть ниже.


Мои волосы и так прямые, поэтому особо выпрямлять мне их не нужно. Но даже на моих волосах, особенно на кончиках, результат заметен. На расческе три кнопки: кнопка включения (ее необходимо зажать на секунды три) и две кнопки регулировки температуры.

Максимальная температура: 230 градусов. До полного прогрева нужно около двух минут. Интересный момент - влажные волосы она распрямляет быстрее и эффект держится в течении дня (ну лично у меня), хотя обычно кончики в скором времени начинают закручиваться.



BLOUSE - HERE • HAIR STRAIGHTENER - HERE

Расческа предоставляется в трех цветовых решениях - розовом, черном и белом. Я отдала предпочтение лаконичному черному. Три штекера, которые подходят под разные розетки. Тут все просто.

P.s. Это 666 сообщение в моем блоге.






На правой фотографии левая часть волос выпрямлена расческой. Правая - нет.

- COMMENTS - or

7 comments:

  1. Tb testei uma desta essa semana. Adorei a revisão.
    Tem post novo no blog. Vem conferir...
    Estilo.Quem tem?

    ReplyDelete
  2. Great style! Very cute shirt!

    ReplyDelete
  3. Your hairs are looking awesome <3
    BTW do you think it will work for frizzy hairs in hot n humid weather ?

    ohladymania.blogspot.com
    .

    ReplyDelete
  4. Interesting post, have a good day

    http://elegant-e.blogspot.com/
    https://www.instagram.com/elegant_e_blog/

    ReplyDelete
  5. Интересная вещь, кучеряшкам, которые хотят прямые волосы, точно пригодится.
    with ♥ by Masha | BRIGHT QUIETNESS

    ReplyDelete
  6. часто вижу эту расческу сейчас и прямо-таки хочется ее себе :)
    https://carriekey.blogspot.ru/

    ReplyDelete