MINI ROMPER • LIPSTICKS

От комбинезонов я уже благополучно отошла, а этот экземпляр был заказан исключительно по большой просьбе сестры. Внешне смотрится платьем, что мне понравилось, но удобен и практичен как комбинезон. Универсальная вещь на лето. За материал для обзора большое спасибо DressLink 


ROMPER - HERE • LIPSTICKS - HERE








Что касается помад, то они тоже были заказаны по просьбе, только в этот раз читателей, лишь для тестирования. 

Все сайты с отзывами: блоги, айрекомменды, айтао и иже с ними - уже давно пестрят разными отзывами на помады с Ebay и Aliexpress. Сразу хочу сказать, что я косметику в интернете не заказываю, предпочитаю проверенные магазины и марки. Но меня давно просили протестировать что-то косметическое с сайтов-партнеров, вот я и решила выбрать что-то. Так на обзор ко мне попал сет из 12 помад.

Внешний вид: "пулеобразные" флакончики, приличный пластик. Копии сами знаете какой фирмы.
Запах: сладкий, пахнет шоколадом. Мне через какое-то время надоел.
Текстура: приятная, мягкая, кремообразная в некоторых вариантах, в некоторых более твердая. 
Ощущения и впечатления: приятные, я не оказалась разочарована этими средствами. "Носить" постоянно не стану, поскольку состав непонятен, но использовать на съемки буду с удовольствием. Некоторые помады ложатся очень послушно, а некоторые образуют кромку и съедаются тут же с внутренней стороны.


- COMMENTS - or

9 comments:

  1. По техническим причинам фотографии помад будут добавлены чуть позже.

    ReplyDelete
  2. Nice pictures and colors

    http://elegant-e.blogspot.com/
    https://www.instagram.com/elegant_e_blog/

    ReplyDelete
  3. girl i love what you are wearing, its been a long time, how are you?
    New post
    http://www.melodyjacob.com/

    ReplyDelete
  4. Perfect photos!

    http://looyourself.blogspot.com/

    ReplyDelete
  5. Ooh, loving your romper! I think you look gorgeous! And those lipstick?! Yes please!

    xx Bash |   go say   H E Y   B A S H

    ReplyDelete
  6. You look amazing
    Fabulous outfit

    Love Vikee
    www.slavetofashion9771.blogspot.com

    ReplyDelete
  7. That color looks so beautiful on you! Really nice choice my dear! I'm Eni, blogger from Italy....If you want, take a look at my blog and let me know what you think. Kisses,
    Eni

    Eniwhere Fashion
    Eniwhere Fashion Facebook

    ReplyDelete
  8. И платье и помадки просто супер!

    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ReplyDelete