ONE TOP • TWO SKIRTS

Я не могу назвать себя большой поклонницей юбок, для меня они довольно неудобны. Мне проще в джинсах, в леггинсах, в шортах. В них всегда удобно гулять, водить машину, да все что угодно. Но и юбки не стоит окончательно сбрасывать со счетов, я всегда рада какому-нибудь интересному варианту. Особенно я люблю юбки-карандаши, кожаные. Однажды я писала пост о том, с чем носить кожаную юбку (my post - how to wear a leather skirt), но только сейчас получается показать на своем примере (хотя в сентябре 2014 я показывала интересную юбку с кожаными вставками).

Сегодня мы зайдем еще дальше - я покажу вам черный топ с завязками, с которым составила два образа из двух юбок:
  • свободной и легкой на лето...
  • ...и кожаной юбкой-карандаш.
Я хочу носить вторую юбку в свой офис (у нас нет дресскода и я уже не раз появлялась в компании в кожаных леггинсах), но сочетать ее не с коротким топом, а c белой футболкой или блузкой. Может когда-нибудь я и покажу вам образы, которые использую ежедневно в офис, ну а пока - one top, two skirts.



За материал для обзора большое спасибо сайту Dresslink 






 

И я вообще не понимаю, почему блогспот так жутко портит качество.
- COMMENTS - or

13 comments:

  1. У меня просто нет слов, настолько первая юбка шикарна! это я про кожаную. было бы классно увидеть более подробный обзор о ней (матриал, как носится, как себя ведет и тд). спасибо за вдохновение!!!

    ReplyDelete
  2. It's a very cool skirts! Amazing post dear

    ReplyDelete
  3. Hello from Spain: I really like two skirts. Very inspiring looks. Keep in touch

    ReplyDelete
  4. Кожаная юбка очень понравилась. Обожаю юбки-карандаши, да еще и длина моя любимая.
    http://toriwesley.blogspot.ru

    ReplyDelete
  5. отличный образ! Топ просто очаровательный и очень вам идет!

    Lyosha
    Inside and Outside Blog
    P.S. не хотели бы взаимно подписаться на блоги?

    ReplyDelete
  6. о Настяяя! как же тебе идет эта кожаная юбка, просто бомба! Очень сексуально и элегантно :)
    http://carriekey.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  7. Love both skirts - so chic and stylish. Lace and leather are SO in!
    <3
    katsfashionfix.blogspot.com

    ReplyDelete
  8. Absolutely gorgeous! I'd love to follow you back! How do I do it?

    http://eatandtraveltheworldwithfashion.blogspot.com/

    ReplyDelete
  9. Great blog thanks for visiting :)

    http://shizasblog.blogspot.com

    Following you now hope to follow back

    ReplyDelete
  10. Cute! Thanks for leaving a kind comment on my blog!

    xxx
    E from Helsinki, Finland
    http://helsinkidragonfly.blogspot.fi/

    ReplyDelete