APRIL

Просторный клатч - по-моему, это мечта каждой девушки. Красивый, стильный, а главное - вместительный. На этот клатчик с принтом змеиной кожи я засматривалась уже очень давно, а вот теперь, наконец-то, заказала. Он идеально вписывается в образы к моим рваным джинсам, и к кожаным леггинсам, и к черно-серому пальто... Проще сказать, универсальная вещь, в которую даже помещается бутылка с водой, не говоря уже о косметичке, флаконе духов и прочих мелочах.

Клатч, конечно, принтом немного отличается от заявленного на сайте, но я не могу назвать это недостатком. Плюсов в нем точно больше, чем минусов: он просторный, удобный, может стать еще больше за счет молнии снизу, легко открывается... Идеальный вариант для апреля и мая. Я довольна. 

Что касается платья, то честно признаюсь, я никогда не была так удивлена, получая посылку. Я заказывала пальто, легкое, на конец апреля, а получила... не поверите, платье. И получилось это не из-за путаницы на складе (или чего-то такого), а потому что в их понимании эта вещь - пальто/плащ, а в моем - платье. Как так получилось? Не знаю и показываю вам то, что ко мне доехало, и, как минимум, я не могу понять, почему это "пальто" единое и надевается через голову. Так что никакое это не пальто и не плащ, это платье.




За материал для обзора большое спасибо сайту CNDirect 



- COMMENTS - or

8 comments:

  1. Платье просто шикарное! И клатч шикарный! Хочу теперь точно такой же :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо :) Ссылка есть под фото

      Delete
  2. ну просто класс.
    клатч не мятый пришел?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Нет, в полном порядке.

      Delete
  3. Such a gorgeous look - loving your chic green dress. You've styled it beautifully!
    <3
    katsfashionfix.blogspot.com

    ReplyDelete
  4. Love the look, I just followed you there! x

    - Eternalleigh.blogspot.com

    ReplyDelete