YAROSLAVL

Я не умею вовремя исполнять обещания. Во всяком случае, данные самой себе относительно блога. Ну не получается у меня никогда. Всегда что-то мешает - сначала это был какой-то внутренний блок, который не позволял писать о чем-то настолько личном, потом это было отсутствие времени, потом моральных сил, потом мне просто нужна была правильная обстановка (это: красное вино в большом бокале, уютный кардиган, спокойствие комнаты, музыка). Восьмого марта я получила все необходимое для атмосферы, подходящей творчеству (признаю, я люблю работать в подобной обстановке).

Не знаю только как в мой плейлист затесались треки 2014 года, они настраивают совершенно на другой текст и такт.

Если вернуться к этому посту, текущему размеренно, вместе с музыкой и красным вином, то в Ярославле я побывала в начале января, в праздники, проведя ночь в поезде, чтобы утром, к одиннадцати, прибыть на Главный Вокзал. 

#1. Ул. Собинова
#2. Ring Premier Hotel, вид из окна

Возвращаясь к Ярославлю хочу сказать, что город мне понравился. Не такой маленький, как Псков, не такой шумный, как Москва и не такой родной, как Питер. Но что-то в нем есть, поскольку он не отталкивал. Единственный минус - город давит. Не слишком, но чувствуется. 

Может быть, ощущение это появилось из-за того, что я родилась и выросла в большом городе, и все другие города, с населением меньше миллиона, мне кажутся слишком спокойными и тихими. В таких городах хочется отдыхать, но возвращаться - в шумные и людные.

#1. Ярославль, Кремль
#2. Власьевская башня и Знаменская церковь

Что касается погоды, то с ней могло бы повезти и больше. Был и мороз, и снег, и даже метель в последний день. Вообщем, я просто "мечтала" о таком, когда планировала поездку. Правда, стоит признать, мороз в такой влажности переносится намного проще, чем в родном Петербурге. Так что особо не жаловалась. Плюс компенсировалось хорошим номером в отеле, уютной кафешкой и красивыми видами. К тому же, на случай холода всегда есть красное вино :)

Ко всему, в последний день меня еще и отвезли в Ростов, и показали шикарное замерзшее озеро Неро. Но о нем и самом городе чуть позже. А пока еще одна фотография уютной улочки Ярославля, которая мне очень понравилась.

Ул. Собинова

За подсказки по геопозиции спасибо другу, который терпел мои расспросы и ждал пока я выставлю эти фотографии, и инстаграму с их удобной картой 
О Ярославле из Петербурга, с любовью


- COMMENTS - or

7 comments:

  1. очень красивые фотографии, обожаю такой аля холодный фильтр :))
    а в Ростове Великом была, да? :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо :) Фотографии, кстати, и на самом деле "холодные" получились)
      Да, именно там :)

      Delete
  2. Amazing, I love it ;)

    http://ordinaryblondie9.blogspot.hr/2016/03/black-to-basics.html

    ReplyDelete
  3. Love the pictures!

    I followed you on GFC, dear #1101 <3
    Lina / lina-khalifa.blogspot.com

    ReplyDelete
  4. Follow me via gfc, comment follower number and i follow back.
    http://betrendylbeyourself.blogspot.de/

    ReplyDelete
  5. I like it!
    Fallow.

    http://zyciepelnekoloru.blogspot.com/

    ReplyDelete