PLEASE DON'T STOP THE MUSIC

Я надеюсь, ваша рабочая неделя протекает так же оптимистично, как и моя. Покажу я вам сегодня довольно полезную вещь - bluetooth-колонку, с помощью которой можно слушать любимую музыку там, где захочется. До нее я никогда не заказывала технику по интернету, так что расскажу о своих впечатлениях. Итак, колоночка любезно предоставлена к обзору сайтом cndirect, уже давно известном на просторах интернета. Заодно и поделюсь любимой музыкой. 

Колонку эту заказывала для прослушивания музыки в машине, я хотела слушать новые треки непосредственно со своего айпода. Заказала чуть ли не наугад, ту, которая приглянулась внешне. Вот на днях получила. Работает, звук неплохой, выполнена на твердую троечку если брать по пятибалльной шкале. Посмотрим, что с ней будет через какое-то время.


BLUETOOTH STEREO - HERE

Немного музыки для вдохновения ♫  







Весна. Март. Время прогулок и прекрасного настроения. Время, когда природа оживает, а вместе с ней оживаем и мы. Весной обязательно нужно гулять, гулять как можно больше, а что стоит взять с собой на прогулку? Плеер и чай. И не бутылочный липтон, а нормальный заварной чай.

В этом нам поможет чудесная бутылочка с фильтром. Засыпаете любимый чай, заливаете воду и идете гулять!


bottle - here






earring - here

- COMMENTS - or

5 comments:

  1. Классное приобретение) я тоже гуляю с заваренным чаем или какао...
    Тебе никогда не приходила идея вести блог ещё и на английском языке? заглядывай ко мне на конкурс от центра английского языка U-English и получи такую возможность бесплатно)))
    http://mynameisyanaf.blogspot.ru/2016/03/u-english.html

    ReplyDelete
  2. Lovely post !
    http://liikeeme.blogspot.com/

    ReplyDelete
  3. Perfect products - thanks for sharing :)
    <3
    katsfashionfix.blogspot.com

    ReplyDelete
  4. Классная бутылочка и крутая колонка! Удобно слушать в дороге? шум не мешает?

    ReplyDelete
  5. great post ! :)
    please follow my blog : YOUNG BLOG

    ReplyDelete