0

GREY LAPEL

Очередной пост моей любви к серому цвету и жилеткам. В этот раз я не долго думала, когда выбирала, что именно мне заказать у данного сайта: жилетка на одной из первых страниц попалась мне на глаза и я как-то сразу решила, что именно ее я и возьму. Не прогадала. Материал оказался плотный, достаточно теплый, но смотрится она хорошо исключительно с вещами с рукавами в три четверти.

Спешу поздравить всех петербуржцев с наступлением настоящей весны! +10, солнце, почти полностью растаявший в лесах снег (в городе-то его уже давно нет), чувствую, скоро мы перейдем на кожаные куртки и откроем сезон шашлыков! А это значит майские праздники не за горами, время покупать билеты, строить планы и готовиться к настоящему отдыху!


waistcoat - shein (here• top - pull&bear • 
JEANS - LEFTIES • RING - H&m


И фотографии на которых вы можете посмотреть цвет жилетки:

- COMMENTS - or

7 comments:

  1. You look so pretty, dear :D
    I really love this coat :D

    NEW RECIPE POST | Sautéed pasta with Steak of Peru
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ReplyDelete
  2. This is absolutely a great read dear! I like this a lot.


    ** Join Love, Beauty Bloggers on facebook. A place for beauty and fashion bloggers from all over the world to promote their latest posts!


    BEAUTYEDITER.COM
    Subscribe to my YouTube Channel

    ReplyDelete
  3. Люблю ч/б фото) Выглядят интригующе, всегда мысленно пытаюсь представить их в цвете:)

    new post in my blog

    ReplyDelete
  4. Beautiful pictures and look! =)

    NEW POST on http://whattostyle.blogspot.com/

    xoxo,
    Jessica

    ReplyDelete
  5. Чб вообще шикарные! Класснючая жилетка, мне нравится))

    ReplyDelete
  6. I like your photos. You look amazing !
    http://liikeeme.blogspot.com/

    ReplyDelete