OFFICE LOOK

Еще в январе я вам показывала wishlist с сайта newchic , который составила из вещей, которые на нем заказала. Уютные домашние тапочки с usb-подогревом уже давно приехали, а вот посылка с одеждой задержалась из-за путаницы с ее формированием. Но, в итоге, вот она и у меня.

Соединив все элементы вместе, как мне кажется, получился вполне расслабленный офисный look. Во всяком случае, на своей работе я вполне могу так выглядеть, получается и стильно и немного строго. А большой шарф, похожий на плед, не даст мне замерзнуть около наших больших окон. Он, кстати, и правда очень теплый, большой и мягкий, в такие я очень люблю кутаться летом на открытых террасах уютных ресторанчиков и кафешек Петербурга. А это значит, что надо дождаться лета! А оно уже совсем-совсем скоро.

^update 01/03/2016 10.16 a.m. У меня замечательная новость, с этого дня, по промокоду "20off1574" вы можете получить 20% скидки на все! Единственный нюанс - купон не может быть использован одновременно с подарочной картой. Приятных вам всем покупок! :)

It's a very good news: you can use coupon "20off1574" to apply for the 20% discount for everything! But the coupon and the gift card can not be used at the same time. Have a nice day! :) 

*Sponsored: NewChic




- COMMENTS - or

10 comments:

  1. This outfit is super pretty! I really love that sweater. What a versatile piece :)
    the-creationofbeauty.blogspot.com

    ReplyDelete
  2. great look:)

    http://fashionmakeup-czarnulaxyz.blogspot.com/

    ReplyDelete
  3. Очень гармоничный образ!
    Цвета такие приятные))
    http://defishencia.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  4. Loved the outfit it's very beautiful.

    Kisses,
    Maçã e Canela

    http://blogmacaecanela.blogspot.pt/

    ReplyDelete
  5. Шикарно же!

    ReplyDelete