0

UNUSUAL JACKET

С сайтом romwe я знакома очень давно, да и читатели мои уже привыкли к периодически появляющимся постам с их одеждой. Вот и сегодня я в очередной раз показываю куртку с данного сайта, только в этот раз с не сильным восторгом. Обычно то, что я заказываю, приходит быстро и выглядит в точности, как на картинке, но в этот раз... думаю, говорить тут можно много чего, но рекомендую просто ознакомиться с данными фотографиями и перейти по ссылке на товар (click-click сюда). Я очень ждала эту куртку на весну, ожидала, что получу нечто красивое и стильное, а получила настоящий "привет" из 90-ых годов.

На самом деле, на фотографиях смотрится довольно неплохо, ну, необычно точно, в жизни же она довольно яркая, хоть и не переливается (и на том спасибо), похожа на обертку от конфетки, но плотная, не шуршит и прилично сделана. Но как носить такое в Петербурге, я не представляю. Так что вот как-то так, слишком уж неоднозначная посылка в этот раз от любимого магазина.


jacket - romwe (here)
jeans - oasap
watch - daniel wellington 



- COMMENTS - or

8 comments: