CUTE BLOUSE

На самом деле, я не ношу рюкзаки вообще, они не слишком женственные, редко бывают красивыми, но зато удобные. Но мой очередной заказ с dresslink включил в себя не только милую рубашку с французскими бульдогами, но и такой симпатичный кремово-голубой рюкзачок (который сразу же после фотографирования отправился к моей сестре). Положить в него много не получится, в поход или поездку с ним точно не отправишься, но и иметь в коллекции вполне можно. Почему бы и нет?

Рубашка мне понравилась больше, красивая, милая, шифоновая. Я надела ее вместе с красивой блузой без рукавов, потому что иначе рубашка просвечивает, слишком уж она тонкая. Но как по мне, с топом под тоже смотрится прекрасно.



leather backpack - here
shirt - here
jeans - bershka
top - oasap



- COMMENTS - or

15 comments:

  1. Uaau! So cute! I LOVE that bag! ♥
    The-not-so-girlygirl.blogspot.com

    ReplyDelete
  2. Linda demais esta bolsa, o look ta lindo tb.
    BLOG: Estilo.Quem tem?
    BLOG DA FILHOTA: Coisas de Meninas visite-a para incentivar por favor.
    CANAL
    Quer ter mais acessos ao seu blog? Acesse HitLeap - #

    ReplyDelete
  3. у меня тоже с рюкзаками не вяжется)
    сколько смотрю образов с ними, интересных и даже женственных, но для меня они какие-то подростковые и неэлегантные)
    может когда-то мы с ними подружимся)
    хорошая рубашка)

    http://stinaemikh.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот у меня такое же почти мнение :) Спасибо!

      Delete
  4. Бульдоги классные)
    http://toriwesley.blogspot.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага, очень позитивные :)

      Delete
  5. you look great:)

    http://fashionmakeup-czarnulaxyz.blogspot.com/

    ReplyDelete
  6. Nice pictures, have a good day

    historiassparacontarr.blogspot.com

    ReplyDelete
  7. That bag is so lovely! :)

    Kindly visit my blog,
    BEHIND THE FABRIANNE’S
    Thank you :)

    ReplyDelete