BOOTS & SNEAKER WEDGES

Обувь для многих является большим пристрастием и, зачастую, некоторые дамы просто не в состоянии пройти мимо красивой пары туфель или сапог. Я к обуви отношусь исключительно как к обуви. Не до конца уж равнодушно, но и совершенно без фанатизма. Для меня она всегда делится на "красивая" и "удобная", а после сдачи на права, когда я все лето провела в балетках, я больше стала склоняться к последнему критерию. Опять же, любят вас в итоге не за красивый внешний вид, высокие каблуки и макияж, а за внутренние качества, поддержку и умение вовремя заткнуться. Так что обувь - всего лишь обувь.

Ну а показать я вам сегодня хочу сапожки и ботинки от amiclubwear. Так что, кому интересно, открывайте кат и знакомьтесь с этими представителями.


black boots - here | green SNEAKER WEDGES - here
top - here
jeans - bershka 




Сапожки, несмотря на свой внушительный каблук, оказались удивительно удобными. Заказывая их, честно говоря, я не предполагала, что они будут сделаны из довольно тонкого материала, мне казалось, что "задняя сторона" будет слегка потолще. Посему, носить их можно только весной, но никак не зимой и, конечно, даже если весна выдастся довольно прохладной, пожалуй, о них придется временно забыть, если вы не хотите заморозить ноги.

Внешний вид сапог полностью соответствует картинке, изначально, правда, я хотела заказать серый вариант, он смотрится более красиво, но, к сожалению, моего размера просто не было (точнее, был, но пока я думала и выбирала - он был уже куплен кем-то другим). Они сделаны будто из двух половинок - замшевой и тканевой, похожей на ткань для дождевика.



Ботинки же более теплые, потолще, подходят даже для не прохладной бесснежной зимы (какой она и была у нас в декабре) и для весны. Они на танкетке, тонкой, но довольно устойчивой, так что подойдут даже тем девушкам, которые не умеют ходить на такой обуви (а я знаю и таких). Смотрятся очень молодежно и симпатично, как раз тот вариант, когда и "красивая" и "удобная". В них вполне можно отправляться на долгую прогулку.



Ну и, напоследок, покажу еще кофточку, тоже заказанную с AMICLUBWEAR, заказывала, честно признаюсь, просто ради интереса. Кофточка оказалась менее удачной, нежели ее собратья по посылке, она отличается цветом от картинки (именно по цвету и, к тому же, я думала, что она будет из более "легкого" материала). Это не является большим ее минусом, разумеется. 

Кофта эта тонкая, весенняя или летняя, но носить можно уже даже сейчас, если надевать с ней пиджак или кардиган. Не просвечивает и смотрится красиво.  На данный момент продается только в одном размере - S.

- COMMENTS - or

12 comments:

  1. your blog is great! I love it here
    like it :) you may agree to follow for follow?
    I like to be in touch with interesting blogs :)
    kisses from Poland!
    ayuna-chan.blogspot.com

    ReplyDelete
  2. Love it :)

    http://ordinaryblondie9.blogspot.hr/2016/01/gone-with-wind.html

    ReplyDelete
  3. Мне очень понравился образ в целом:)

    ReplyDelete
  4. So in love with your blog! You've got such a fresh style and it really is a pleasure to read it!
    Would you like to follow each other on GFC? If yes just let me know once done and I'll be right back!
    xoxo
    Patricia http://patriciacori.blogspot.ch


    ReplyDelete
  5. I'm loving your shoes! :)

    Please check out my new post, too? I'd love to hear something from you :)
    www.cielofernando.com
    FACEBOOK | INSTAGRAM

    ReplyDelete
  6. I love your sneakers! <3

    Kindly visit my blog,
    BEHIND THE FABRIANNE’S
    Thank you :)

    ReplyDelete
  7. I love shoes, these are perfect!! I followed you everywhere, I'd love the follow back lovely!!x

    AimeeSueXO
    Bloglovin

    ReplyDelete