IRRESISTIBLE WHO? IRESSISTIBLE YOU!

У меня длинные волосы, но я никогда не занималась целенаправленно их отращиванием. В детстве делали каре, потом, слава Богу, перестали, потому что данная прическа мне не очень шла, во всяком случае, на мой взгляд. Мои волосы почти всегда длинные, но я регулярно подравниваю кончики и периодически мучаюсь вопросом "А не подстричь ли мне их покороче". 

Сохнут они долго, около двух часов (с феном, конечно, быстрее, но я его не люблю), очень мягкие, хорошо, что хоть особо не секутся и я редко прибегаю ко всяким маслам, разве что только для профилактики и морального релакса. Так что длиной я, в целом, довольна. Но сегодня мои волосы длиннее чем обычно, за что спасибо irresistible me за их систему наращивания и студии, что воплотила это в жизнь! 


waistcoat - romwe
top - h&m


Цвет местами стал темным и изменился из-за вспышки.






great thanks! 

- COMMENTS - or

9 comments:

  1. These pictures are absolutely stunning! You have the most beautiful hair.
    the-creationofbeauty.blogspot.com

    ReplyDelete
  2. These extensions are amazing! They look so natural :)

    xo Azu

    www.raven-locks.blogspot.com

    ReplyDelete
  3. Hi Anastasia !!
    I'm in love with this extension !! Ate so natural !!
    Really good pictures !!
    Kisses

    blogpatyrezende.blogspot.com

    ReplyDelete
  4. So pretty! I love your vest. Great color combo!
    <3
    katsfashionfix.blogspot.com

    ReplyDelete
  5. I love your hair! :)

    Kindly visit my blog,
    BEHIND THE FABRIANNE’S
    Thank you :)

    ReplyDelete
  6. Great looking hair

    www.fafresh.blogspot.com

    ReplyDelete
  7. Красивый оттенок.

    ReplyDelete
  8. OMG Beautiful hair!!

    xx L.

    www.lalouuula.com

    ReplyDelete