THE FOREST

Я не помню ни одну другую подобную осень - они наверняка были, но в памяти не отложились. В целом, я, как всегда, сглазила - погода в ближайшее время стоит пасмурная и с дождями, что, конечно, совсем не портит моего отношения к ноябрю. Мне все нравится - это даже удивительно, ведь обычно холод и дожди вгоняют меня в состояние апатии и лени, однако, только не этой осенью.

Сейчас времени мало. Катастрофически мало. Но через два рабочих дня наступят выходные, а значит, я надеюсь, будет возможность разобраться со всеми делами, что накопились, дособирать еще одну коробку на переезд и отснять все вещи, которые приехали. Двух дней явно будет мало.  


SHARE THIS STORY

- COMMENTS - or

8 comments:

  1. Really cool photos, love the leather!
    <3
    katsfashionfix.blogspot.com

    ReplyDelete
  2. Beautiful pics! Like a fairy
    xx L.
    www.lalouuula.com

    ReplyDelete
  3. Great post, I love it! xx


    Check out my new post : staliaisbae.blogspot.com <3

    ReplyDelete
  4. Nice pictures
    Have a good day

    historiassparacontarr.blogspot.com

    ReplyDelete
  5. You're so beautiful. Love the photos.

    www.fafresh.blogspot.com

    ReplyDelete
  6. You look amazing

    Love Vikee
    www.slavetofashion9771.blogspot.com

    ReplyDelete