KHAKI COAT ♥

В последние дни мне пришлось отснять много разных вещей, но эта понравилась мне особенно сильно. Я очень люблю пальто и совсем не испытываю тягу к курткам, даже когда совсем холодно, поэтому пройти мимо чудесного экземпляра (из первой категории, разумеется) просто не смогла. Это пальто смотрится настолько потрясающе, что я правда не смогла бы не заказать его. Оно очень уютное и довольно теплое, не думайте, что тонкое, это совсем не так. Конечно, зимой его не поносишь (о чем я очень сожалею), но сейчас время для него в самый раз.

В один из этих выходных нам удалось выбраться на дачу, еще пару таких рабочих вылазок и вполне можно закрывать осенний сезон. В области, сами понимаете, всегда гораздо холоднее, чем в городе, и, когда я собирала сумку с вещами, я брала только самое теплое и была уверена, что на съемке этого пальто буду очень мерзнуть. Мои опасения, к великой радости, не подтвердились. Пальто не дало мне замерзнуть, несмотря на то, что под ним была тонкая водолазка и свитер, за что оно получает еще один не оспоримый плюс. За что огромное спасибо любимым SheIn


COAT - shein (here)
clutch - dresslink





- COMMENTS - or

7 comments:

  1. Gorgeous look, great coat ! :)

    www.anetesdomas.blogspot.com

    ReplyDelete
  2. gorgeous coat! You look amazing in it.
    <3
    katsfashionfix.blogspot.com

    ReplyDelete
  3. Nice coat.

    www.fafresh.blogspot.com

    ReplyDelete
  4. Пальто очень красиво...почти макс мара) Умеют делать!)

    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ReplyDelete