CUTE NOVEMBER | AMICLUBWEAR

С наступлением холодного времени года перед fashion блогерами встает непростая задача «Что же заказывать?». Происходит это потому, что многие блогеры, в том числе и я, предпочитают сниматься на улице, независимо от сезона. Это влечет за собой некоторые трудности, особенно у тех, кто из городов с более прохладным климатом.

Вообще выбор того, что ты хочешь показать своим читателям, всегда непрост. Есть множество красивых вещей, но не факт, что то, что придет к тебе в итоге, будет выглядеть точно так же, как и на картинке на сайте. Мне в этом плане всегда везло (надеюсь, не сглажу). Все всегда приходило довольно быстро и проблем никогда не было – вещи, в большинстве случаев, действительно выглядели так, как я и предполагала, а если и отличались, то это было не особо значительно. Но вернемся к теме холода и съемок.


coat - here | sweater - here
bag - here 

Каждая съемка – это довольно длительное занятие. Все, кто когда-либо работал со мной или просто снимал меня для блога, понимают, насколько иногда это бывает сложно. В шоурумах к этому делу привычные, в студиях тоже, там вопрос про «рабочую сторону» задают часто и недоумения подобная формулировка не вызывает ни у кого, а вот для обывателя все это бывает порой очень необычно и, может быть, даже странно. Для человека, работающего с камерой, все это так же привычно, как дышать.

Один из способов сократить мучения на улице во время холодов – выбирать вещи, которые подходят по погоде. Увы, не многие магазины предоставляют крупные ваучеры, поэтому иногда подобрать что-то, что будет нравиться и не позволит замерзнуть, бывает сложновато. На примере сайта Amiclubwear, я покажу вам, как можно составить образ, в котором ты не замерзнешь и будешь эффектно смотреться в кадре. Главные действующие вещи – пальто, свитер, сумка и полусапожки на умопомрачительном каблуке. Все это, повторюсь, с уже ранее названного сайта.


booties - here

И свитер и пальто не такие уж и теплые, но вместе в них не замерзнешь в прохладную погоду (хотя я бы все равно надела к ним какой-нибудь кардиган, например). Полусапожки из замши, красивые и очень высокие, мне жаль носить их в грязное время года, поэтому они будут ждать весну. Сумка, я думала, будет помягче, но, ее красоты данный факт не убавляет.

К слову, все вещи выглядят точно так же, как на сайте.

#amiclubwear





and my lovely booties

- COMMENTS - or

11 comments:

  1. Love that boots so much! <3

    Kindly visit my blog,
    BEHIND THE FABRIANNE’S
    Thank you :)

    ReplyDelete
  2. Очень красивое пальто! Мне нравится как оно смотрится, классно!

    ReplyDelete
  3. omg the shoes are amazing =D <3

    ReplyDelete
  4. Nice look, very cute the ankle boots
    xx L.
    www.lalouuula.com

    ReplyDelete
  5. Those booties are sooo cute! I love the heel. You look so chic in this outfit <3

    xo Azu

    www.raven-locks.blogspot.com

    ReplyDelete
  6. Aaaaw love everything that u wear! lovely<3


    visit mine,
    www.paramitadana.com

    ReplyDelete
  7. А у меня вопрос съемок зимой даже не в выборе одежды, а в том, что лицо на холоде становится ну просто гоблинским=)) у меня сильно краснеет нос уже при +5, губы синеют - ну какой же это фэшн=)) Так что я тихо радуюсь тому, что я не фэшн- или бьюти-блоггер, и жду весны - чтобы делать новые фото просто для себя=))

    arcticraspberry.ru

    ReplyDelete
  8. This coat is fabulous, I love the color on you! And your boots are very chic too.
    <3
    katsfashionfix.blogspot.com

    ReplyDelete
  9. Nice post, have a good day

    http://historiassparacontarr.blogspot.com/

    ReplyDelete
  10. Hi Anastasia !!
    I'm in love with your look *-*
    The coat, the booties, the bag are so cute !!
    Kisses

    blogpatyrezende.blogspot.com

    ReplyDelete
  11. Я так тобой горжусь , что ты при нашем климате снимаешь на улице!!!

    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ReplyDelete